Цены на проезд,повысили на фирменный!!! О качестве обслуживания и чистоте в вагоне и речи нет! 29 марта ехали с мужем ,из Иркутска поезд 70,вагон 9, плацкарт,посадка 8,45 утра стоянка 40минут,обещанного комплекта постельного белья на полках не было,после пассажиров остался мусор,пустая бутылка,на замечания проводник не среагировала,чтобы убрать.Пассажиры в вагоне спали,у некоторых одеяло валялись на полу,неужели трудно проводнику пройти по вагону поднять одеяло? В течении дня уборки в вагоне не было,я уже проводнику Оксане,сказала про уборку.В туалетах не было туалетной бумаги,полы грязные мокрые.В информации о поезде было сказано,что проводники обучены!Только чему обучены? Начальнику поезда Татьяниной Ольге,всю ситуацию рассказала , и только тогда проводники сделали влажную уборку вагоне, перед Читой.Всегда во всех поездах убирались, фирменных,скорых, а что сейчас? Сократили поезда,тариф заоблачно подняли,т.как говорят есть спрос на перевозку пассажиров, конечно есть, люди как ездили, так и будут ездить! Качество обслуживания и чистота в вагонах ,была бы соответствующая!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев