Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография "Я. Мне 20 лет."

Тимур Калилаев

Последний визит: вчера 22:48
Видео02:35
Видео00:21Видео00:26Видео01:31Видео01:21
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
489727912977

Тимур Калилаев

вчера 22:41
поделился публикацией
Дельные советы
Дельные советы
Ми-24ВМ: Крокодил, который не стареет, а эволюционирует
В мире военной авиации есть свои суперзвезды. F-22 Raptor это голливудский актер с идеальной улыбкой и блокбастерами за плечами. Расчетливый и высокотехнологичный снайпер из будущего. А наш герой это настоящая легенда, ветеран, который прошел все горячие точки, видел всё, но вместо того, чтобы уйти на пенсию, он каждый раз возвращается в качалку, ставит новые рекорды и заставляет молодежь нервно курить в сторонке. Знакомьтесь, Ми-24ВМ. Или, как его ласково и метко прозвали Крокодил. И если раньше это был просто грозный зубастый хищник, то теперь это тот же хищник, но с тепловизором, системой ночного видения, умными ракетами и, кажется, уже с подключаемым к спутнику интерфейсом. Он не просто не стареет. Он становится только злее. Откуда есть пошел Крокодил Чтобы понять гениальность Ми-24ВМ, нужно на секунду вернуться в прошлое. Оригинальный Ми-24, первый полет которого состоялся аж в 1969 году, был настоящим революционером. Советские инженеры, посмотрев на американские концепции, ск
Ми-24ВМ: Крокодил, который не стареет, а эволюционирует
Показать еще
26 комментариев
42 раза поделились
1.7K классов
  • Класс
489727912977

Тимур Калилаев

31 авг
поделился публикацией
SpaceForYou
SpaceForYou
Почему Ка-52 стал лучшим боевым вертолетом современности? И какая машина заменит его в будущем?
Вертолеты Камова традиционно отличались от других не только в нашей стране, но и в остальном мире. И дело здесь не только в выборе соосной схемы, но и в особом подходе к проектированию винтокрылых машин, свойственным этому конструкторскому бюро. В начале 1970-х стало понятно, что концепция летающей БМП — Ми-24 — по сути является ошибочной. Универсальные вертолеты не могут перевозить значительное количество десанта в грузовом отсеке, а также не обладают бронированием и вооружением, необходимым для специализированных ударных машин. В США достаточно быстро осознали этот просчет и приступили к выпуску AH-64, который эксплуатируется с начала 1980-х годов. В СССР работы по созданию специализированного ударного вертолета были начаты постановлением Совета министров в 1976 году. В работу включились два главных вертолетных КБ СССР — Миля и Камова. Если на заводе Миля пошли по пути копирования американских наработок, создав Ми-28, то в КБ Камова решили пересмотреть концепцию применения вертолет
Почему Ка-52 стал лучшим боевым вертолетом современности? И какая машина заменит его в будущем?
Показать еще
52 комментария
116 раз поделились
4.5K классов
  • Класс
489727912977

Тимур Калилаев

31 авг
поделился публикацией
SpaceForYou
SpaceForYou
Почему Ка-52 стал лучшим боевым вертолетом современности? И какая машина заменит его в будущем?
Вертолеты Камова традиционно отличались от других не только в нашей стране, но и в остальном мире. И дело здесь не только в выборе соосной схемы, но и в особом подходе к проектированию винтокрылых машин, свойственным этому конструкторскому бюро. В начале 1970-х стало понятно, что концепция летающей БМП — Ми-24 — по сути является ошибочной. Универсальные вертолеты не могут перевозить значительное количество десанта в грузовом отсеке, а также не обладают бронированием и вооружением, необходимым для специализированных ударных машин. В США достаточно быстро осознали этот просчет и приступили к выпуску AH-64, который эксплуатируется с начала 1980-х годов. В СССР работы по созданию специализированного ударного вертолета были начаты постановлением Совета министров в 1976 году. В работу включились два главных вертолетных КБ СССР — Миля и Камова. Если на заводе Миля пошли по пути копирования американских наработок, создав Ми-28, то в КБ Камова решили пересмотреть концепцию применения вертолет
Почему Ка-52 стал лучшим боевым вертолетом современности? И какая машина заменит его в будущем?
Показать еще
52 комментария
116 раз поделились
4.5K классов
  • Класс
489727912977

Тимур Калилаев

31 авг
поделился публикацией
Дельные советы
Дельные советы
Летающий танк Ил-2: как советский штурмовик стал кошмаром для немцев и головной болью для пилотов
Представьте себе самолёт который немцы называли бетонным бомбардировщиком а советские пехотинцы боготворили как чёрную смерть. Это Ил-2 единственный в мире штурмовик, который мог вернуться на аэродром с дырами в крыльях пробитым двигателем и довольным пилотом. Почему его боялись враги ругали свои но всё равно строили в невероятных количествах? Давайте разберёмся с юмором но без прикрас.      Летающий танк или железный утюг?   В 1939 году конструктор Сергей Ильюшин пришёл к Сталину с идеей: Давайте сделаем самолёт который будет как танк только летающий! Вождь народов любивший всё бронированное идею одобрил. Так появился Ил-2 первый в мире штурмовик с несущим бронекорпусом защищавшим пилота, двигатель и топливные баки.   Проблема №1: броня весила как чугунный мост. Чтобы самолёт хоть как то взлетел пришлось пожертвовать стрелком. Да да первые Ил-2 были одноместными и немецкие истребители быстро смекнули: Ага сзади-то он голый! Пилоты шутили: Летаем с табличкой Бейте меня в хвост.    
Летающий танк Ил-2: как советский штурмовик стал кошмаром для немцев и головной болью для пилотов
Показать еще
30 комментариев
43 раза поделились
1.6K классов
  • Класс
489727912977

Тимур Калилаев

31 авг
поделился публикацией
Дельные советы
Дельные советы
Летающий танк Ил-2: как советский штурмовик стал кошмаром для немцев и головной болью для пилотов
Представьте себе самолёт который немцы называли бетонным бомбардировщиком а советские пехотинцы боготворили как чёрную смерть. Это Ил-2 единственный в мире штурмовик, который мог вернуться на аэродром с дырами в крыльях пробитым двигателем и довольным пилотом. Почему его боялись враги ругали свои но всё равно строили в невероятных количествах? Давайте разберёмся с юмором но без прикрас.      Летающий танк или железный утюг?   В 1939 году конструктор Сергей Ильюшин пришёл к Сталину с идеей: Давайте сделаем самолёт который будет как танк только летающий! Вождь народов любивший всё бронированное идею одобрил. Так появился Ил-2 первый в мире штурмовик с несущим бронекорпусом защищавшим пилота, двигатель и топливные баки.   Проблема №1: броня весила как чугунный мост. Чтобы самолёт хоть как то взлетел пришлось пожертвовать стрелком. Да да первые Ил-2 были одноместными и немецкие истребители быстро смекнули: Ага сзади-то он голый! Пилоты шутили: Летаем с табличкой Бейте меня в хвост.    
Летающий танк Ил-2: как советский штурмовик стал кошмаром для немцев и головной болью для пилотов
Показать еще
30 комментариев
43 раза поделились
1.6K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

695

  • Виктор Ставский
    Виктор Ставский
  • Петр Головин
    Петр Головин
    Москва
  • Сергей Обухов
  • Larisa Muratovna
  • Валера Григорьев
    Валера Григорьев
    Ташкент

  • Бесплатная открытка с днём, николая чудотворца, текст, люди
  • Бесплатная открытка будьте здоровы, берегите себя, фрукты, смайлик, пожелание, зима

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться