Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Ирина Панфилова

Ирина Панфилова

Последний визит: вчера 21:59
Фотография от Ирина Панфилова
Фотография от Ирина Панфилова
Фотография от Ирина Панфилова
Фотография от Ирина Панфилова
Фотография от Ирина Панфилова
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
470529350

Ирина Панфилова

20 авг
поделилась публикацией
ИСТОРИЯ ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА
ИСТОРИЯ ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА
Встреча с Лениным на Эльбе. История четырехпалубных лайнеров проекта 301
50 лет назад в первый рейс вышел лайнер «Владимир Ильич», головное судно проекта 301. Это самая массовая серия четырехпалубных пассажирских теплоходов для круизов по Волге и другим российским рекам. Чем удивляли суда и какие ноу-хау в них были использованы? Рассказываем на канале «История Волжского пароходства». Читайте также: ➡️ «Аркадий Гайдар» и его команда: последний колесный пароход на Волге. Семидесятые годы прошлого века — время очередного обновления речного флота. На реки СССР пришли новые пассажирские суда, построенные для внутренних водных путей зарубежными партнерами. Яркий тому пример — теплоходы проекта 301 (тип «Владимир Ильич»), огромные четырехпалубные речные лайнеры, предназначенные для многодневных круизов. Проект стал первой массовой серией судов такого класса в СССР. Всего было спущено на воду 22 лайнера 3 различных серий. Четырехпалубники были построены в Бойценбурге (ГДР) на Эльбе в 1975 - 1983 годах по заказу Минречфлота РСФСР. Новые суда предназначались для Севе
Встреча с Лениным на Эльбе. История четырехпалубных лайнеров проекта 301
Показать еще
9 комментариев
6 раз поделились
129 классов
  • Класс
470529350

Ирина Панфилова

13 авг
поделилась публикацией
ИСТОРИЯ ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА
ИСТОРИЯ ВОЛЖСКОГО ПАРОХОДСТВА
«Река — мое призвание». Волжский путь легенды и министра речного флота Леонида Багрова
Весной 2025 года новый сухогруз Волжского пароходства «Леонид Багров» отправился в первый рейс. Судно названо в честь легенды речного флота Леонида Васильевича Багрова (1932-2021). Как простой сельский мальчишка с Волги стал министром речного флота страны и каким образом он повлиял не только на волжское судоходство, но и на судьбу всех судоходных рек России, рассказываем на канале «История Волжского пароходства». В тему: ➡️От судоводителя до генсека СССР: карьерный путь Юрия Андропова. Леонид Багров родился в старинном волжском селе Покровское, вблизи Козьмодемьянска, в семье потомственных волгарей - судостроителей. Покровское известно с XVI века: местные крестьяне издревле занимались судовыми волжскими промыслами, бурлачеством, торговлей, сплавом леса. Прадед нашего героя Захар Багров и его дед Петр Багров делали быстроходные весельные лодки, получали заказы на постройку мелких барж и паромов для переправ через Волгу, а иногда и на средние и крупные транзитные баржи для работы на Волг
«Река — мое призвание». Волжский путь легенды и министра речного флота Леонида Багрова
Показать еще
2 комментария
7 раз поделились
73 класса
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

166

  • александр борискин
    александр борискин
    г. Пушкино (Пушкинский район)
  • Вячеслав Ряшин
    Вячеслав Ряшин
    Москва
  • Сергей Медведев
    Сергей Медведев
    Москва
  • Татьяна Седова
    Татьяна Седова
    г. Усмань (Усманский район)
  • Юрий Крайнев
    Юрий Крайнев

  • Бесплатная открытка с яблочным спасом, корзина, церковь

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться