Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Наталья Карпушкина

Наталья Карпушкина

Последний визит: 09:38
Фотография от Наталья Карпушкина
Фотография от Наталья Карпушкина
Фотография от Наталья Карпушкина
Фотография от Наталья Карпушкина
Фотография от Наталья Карпушкина
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 13:29
поделилась публикацией
Советская авиация
Советская авиация
ЯК-25РВ: РУССКИЙ U-2
В прошлой статье я рассказывал про самолёт Як-25. Нынешняя статья посвящена его самой интересной и радикальной модификации — Як-25РВ. Самолёт был разработан в конце 1950-х годов как высотный разведчик на базе Як-25Р. Понимание о необходимости создания подобного самолёта появилась после первых нарушений воздушного пространства СССР американскими самолётами Lockheed U-2 в 1957 году. Як-25РВ предназначался для перехвата разведчиков с дозвуковыми скоростями, борьбы с аэростатами и в качестве радиоуправляемого самолёта-мишени. 16 апреля 1958 года было выпущено постановление о создании самолёта, а в марте летчик-испытатель В.П. Смирнов начал лётные испытания. В июле он же установил два мировых рекорда: грузы массой 1 и 2 тонны были подняты на высоты больше 20,000 м. На государственные испытания самолёт вышел лишь спустя три года. По сравнению с Як-25Р, двухместную кабину переделали в одноместную, перекомпоновали оборудование. В состав оборудования входили, в частности, радиостанция РСИУ-ЗМ
ЯК-25РВ: РУССКИЙ U-2
Показать еще
10 комментариев
31 раз поделились
844 класса
  • Класс
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 10:26
поделилась публикацией
Техника времен СССР
Техника времен СССР
Самый запоминающийся грузовик СССР, ЗИЛ 157
Наверно все когда-то видели в своей жизни советские военные грузовики. Они встречаются в нашей жизни еще довольно часто, т.к. давно поступили в продажу гражданскому населению, которое в свою очередь приспособило их под нестандартную работу. Если говорить именно о военных моделях, то сразу вспоминается грузовик ЗИЛ-157, который очень многие шоферы тех лет нахваливают. И честно сказать есть чему, потому что проходимость у данной модели на высоте. Первый грузовик сделали в 1958 году, это переднемоторный полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6. Его ширина 2315 мм, высота 2815 мм и длина 6784 мм, весит он 10190 килограмм. Грузовик оснащался бензиновым мотором на 104 л.с. мощности. Такой двигатель имел приличный аппетит, так на 100 километров ему нужно 40 литров бензина. Максимальная скорость грузовика составляет 65 км/ч. В задней части установлена грузовая платформа, с помощью которой можно перевозить людей и грузы. Грузоподъемность у грузовика 4500 килограмм. Трансмиссия здесь
Самый запоминающийся грузовик СССР, ЗИЛ 157
Показать еще
148 комментариев
78 раз поделились
4.8K классов
  • Класс
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 10:25
поделилась публикацией
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
Сухой Т-1 и Т-3
В августе 1953 года правительство поручило ОКБ Сухого создание двух новых типов истребителей: фронтового и перехватчика. Коллектив бюро начал работу сразу над двумя вариантами Проекты перспективных разработок для двух вариантов с треугольным крылом были завершены в виде совместного документа, и после проведения испытаний макетов тактический истребитель Т-1 получил более высокий приоритет. В рамках ЦАГИ была создана специальная исследовательская группа для изучения аэродинамики всех этих конструкций, её руководителем был П. П. Красильщиков. Д ля серии Т эта группа рекомендовала установить крыло с удлинением 6 % и закруглённой передней кромкой, а также цельноповоротные стабилизаторы. Детальный проект T-l был готов в декабре 1954 года, но разработка T-3 была отложена из-за перехода от первоначальной полностью монококовой конструкции к полумонококовой с поддерживающими лонжеронами. Детальный проект T-3 был завершён в мае 1955 года. Еще одним событием, повлиявшим на график выпуска Т-3, стал
Сухой Т-1 и Т-3
Показать еще
1 комментарий
3 раза поделились
82 класса
  • Класс
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 06:57
Поделилась видео
АВИАТОРЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
АВИАТОРЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
За что СТАЛИН дал повару Героя Советского Союза
12:13
За что СТАЛИН дал повару Героя Советского Союза
238 просмотров
1 комментарий
1 раз поделились
6 классов
  • Класс
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 06:50
Поделилась видео
Алёна Воловик

Алёна Воловик

Летят Утки ….
03:38
Летят Утки ….
4 189 просмотров
6 комментариев
19 раз поделились
109 классов
  • Класс
373826702087

Наталья Карпушкина

вчера 06:50
поделилась публикацией
ТВ Центр
ТВ Центр
ВКС получили новый тяжелый транспортный самолет
Экипаж Воздушно-космических сил России принял тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А. В сообщении Минобороны отмечается, что самолет передан ВКС в рамках реализации поставленных ведомством задач по поставкам особо востребованных образцов вооружения и техники в войска. Эксперты отмечают, что новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. Улучшены основные характеристики – в частности, по сравнению с предыдущими версиями, увеличены дальность полета и грузоподъемность, улучшена точность вождения и десантирования, качество радиосвязи. Поставщик самолета для Минобороны - ульяновское предприятие "Авиастар". Новый самолет вместо старых двигателей Д-30КП-2 использует более мощные, экономичные и малошумные ПС-90А-76, что позволило существенно увеличить максимальную дальность полета. Новые двигатели позволяют самолету поднимать в воздух до 60 тонн полезной нагрузки.
ВКС получили новый тяжелый транспортный самолет
Показать еще
22 комментария
26 раз поделились
906 классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

163

  • Виктор Шкода
    Виктор Шкода
    г. Радужный (Владимирская область)
  • Владимир Старостин
    Владимир Старостин
  • Александр Пученков
    Александр Пученков
  • Александр Сметанкин
    Александр Сметанкин
    Москва
  • Наталья Лобова (Алексейчук)
    Наталья Лобова (Алексейчук)
    Санкт-Петербург

  • Бесплатная открытка счастья вашей семье, ромашки, букет, пожелание, пусть всё будет хорошо

32

  • Рязань - наш родной город.
    Рязань - наш родной город.
    30475 подписчиков
  • Дорожное радио
    Дорожное радио
    359991 подписчик
  • РЯЗАНЬ
    РЯЗАНЬ
    25378 подписчиков
  • ШКОЛА № 4 Г.РЯЗАНЬ
    ШКОЛА № 4 Г.РЯЗАНЬ
    195 подписчиков
  • 67 бап, апиб,  в.ч 20017, "Ордынка".
    67 бап, апиб, в.ч 20017, "Ордынка".
    119 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться