Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В процессе разработки и создания полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-66, известного многим под именем «Шишига», на заводе также построили грузовик ГАЗ-34, имевший колёсную формулу 6х6. Стоит сказать, что данное транспортное средство имело грузоподъёмность 3500 кг, оснащалось мотором V8 с мощностью 140 лошадиных сил, а также коробкой передач и сцеплением, унифицированными с ЗИЛ-131. Также стоит отметить, что на данный грузовик была установлена подвеска ЗИЛ-157. Всего было сделано восемь подобных автомобилей, но в итоге от производства конкурентов ЗИЛ решили отказаться.
В процессе разработки и создания полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-66, известного многим под именем «Шишига», на заводе также построили грузовик ГАЗ-34, имевший колёсную формулу 6х6. Стоит сказать, что данное транспортное средство имело грузоподъёмность 3500 кг, оснащалось мотором V8 с мощностью 140 лошадиных сил, а также коробкой передач и сцеплением, унифицированными с ЗИЛ-131. Также стоит отметить, что на данный грузовик была установлена подвеска ЗИЛ-157. Всего было сделано восемь подобных автомобилей, но в итоге от производства конкурентов ЗИЛ решили отказаться.
В процессе разработки и создания полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-66, известного многим под именем «Шишига», на заводе также построили грузовик ГАЗ-34, имевший колёсную формулу 6х6. Стоит сказать, что данное транспортное средство имело грузоподъёмность 3500 кг, оснащалось мотором V8 с мощностью 140 лошадиных сил, а также коробкой передач и сцеплением, унифицированными с ЗИЛ-131. Также стоит отметить, что на данный грузовик была установлена подвеска ЗИЛ-157. Всего было сделано восемь подобных автомобилей, но в итоге от производства конкурентов ЗИЛ решили отказаться.