Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Горячая линия на защите потребителей транспортных услуг
В Свердловской области начала работу горячая линия по защите прав потребителей транспортных услуг. До 28 ноября 2025 года специалисты Роспотребнадзора будут бесплатно консультировать граждан по вопросам, связанным с такси, каршерингом и деятельностью агрегаторов. На горячую линию можно обращаться с любыми проблемами, возникшими при пользовании транспортными услугами. Эксперты помогут разобраться в спорных ситуациях, дадут рекомендации по составлению жалоб и подскажут, как действовать в случае нарушения прав пассажиров. Звонки принимаются по будням с 8:30 до 17:00 по номеру (343) 374-14-55, - сообщили в областном консультационном цент