#ОсобоеМнение
Главная задача человека — не угробить себя.
Я человек, воспитанный на идеях революции. Я не только не отрицаю их, они сущность моей натуры.
Сейчас любой дурак может привезти на выставку все, что захочет, хоть кучку дерьма (такое, кстати, уже бывало), и положить перед картиной великого мастера — вот, мол, какой он смелый. Но мы предпочитаем убрать за ним. Потому что это не есть современное искусство.
Кончилось создание прекрасного — разве вы не замечаете? Возникло антиискусство. Я констатирую это без отрицательных знаков: искусство трансформировалось во что-то другое. И скоро этому продукту придумают название.
Ко мне часто подходят простые люди и просят объяснить им «Черный
А Вы знаете, что школьная форма, которая была введена Сталиным в 1949 году, шилась из самого дорогого материала?
Это был кашемир, на ощупь напоминающий шелк, но делался он по специальной технологии из лучшей овечьей мягчайшей пряжи.
Цвет платьев для девочек был только коричневым, это настраивало учениц на деловой лад и не утомляло глаза.
Кроме того, это исключало всякие сравнения - кто «лучше одет».
Продавалась такая форма по цене гораздо ниже себестоимости.
На зависть зарубежным модницам.
Передникам (фартукам) школьниц полагалось быть черными - повседневными или белыми, нарядными, с оборками.
Но кружевные передники не допускались, руководство страны объясняло это тем, что негоже со
Музей Чайковского в Клину был первым музыкальным музеем в России. Он был создан спустя год после смерти Петра Ильича Чайковского по инициативе брата композитора Модеста Ильича, и был по существу частным музеем. Лишь в 1916 году он перешёл по завещанию М. И. Чайковского в ведение РМО, а в 1919 году приказом народного комиссара просвещения А. В. Луначарского музей был взят под особую охрану и стал государственным учреждением. Это – начало новой эры в жизни музея.