До появления малогабаритных телевизионных камер и таких же средств видеозаписи, большинство новостных сюжетов для телевидения снимали с помощью 16мм кинокамер. Звук при этом записывался на обычный переносной магнитофон. Кинокамера предназначенная снимать материал для телевидения, в отличии от стандартных кинокамер имела одно отличие. У нее скорость была не 24, а 25 кадров в секунду. Это была известная знатокам истории кино и телевидения кинокамера "КИНОР".
В телевизионных передачах, отснятый материал воспроизводился прямо с киноленты в телекинопроекторах. Долго мы искали экспонаты, чтобы наконец представить на нашей музейной телестудии комплект для выездной репортажной съёмки. Особенно долго
Не секрет, что у нас частенько возникают конфликтные ситуации с различными службами, которые выполняют те или иные работы в стенах Университета, связанные с прокладками различных проводных коммуникаций. Это и местные электрики, сигнализаторщики, админы тянущие свои провода по двум принципам: "пофиг все - скорее бы отъ...ся" и "кратчайший путь - прямая линия". После их откровенно рукожопого творчества, на стены противно смотреть.
Конфликтные же ситуации возникают по причине категорического запрета проведения ими работ в отремонтированных помещениях музея. Да, мы не пускаем их туда, а всю необходимую работу делаем сами. Последний раз так "бодались" с нанятой бригадой сигнализаторщиков. Бодали
Недавно, просматривая архивные фотографии нашей музейной телестудии, когда она была той самой ОСЦТ3 на Шаболовском ТТЦ, привлекла внимания одна, где был запечатлен поистине один из легендарных людей - Юрий Сенкевич, ведущий телевизионной программы "Клуб кинопутешественников" (первое фото). Много раз мы просматривали эту фотографию вместе с другими. Более того, она даже висит в распечатанном виде, в центральном проходе около нашей телестудии. Но вот только в этот раз обратили внимание, что на заднем плане, прямо за его спиной Сенкевича стоит контрольный монитор для показа снимаемой программы участникам передачи в студии. И вот захотелось чуть чуть рассказать и о его судьбе, поскольку он не пр
В канун Нового Года, наш музей пополнился тремя новыми экспонатами.
1. Репортажная студийная камера КТ-190.
Экспонат уникальный, поскольку это первая и единственная отечественная репортажная камера. Нам очень повезло, поскольку она оказалась не только работоспособной, но и была укомплектована двумя пультами дистанционного управления и соединительными кабелями (на фото не показаны).
Эта камера оказалась действительно шикарным подарком музею к Новому Году, поскольку подобная камера у нас в музее была, но человек передавший ее в музей якобы на "длительный срок", был технично и быстренько соблазнен ее продать и камера музей покинула. Но теперь мы оказались вознаграждены за разочарование от невып
В Прибалтике поставили памятник "Писающей литовке", в Питере "Блюющему Мойше", в Москве "куску говна" из тинана на Болотной. А вот в Олёкминске поставили памятник одной из крупнейшей и красивейшей из рек Сибири - Лене.
Как же здорово, что хоть туда еще не добрались веяния и течения современного "искусства".
После длительных переговоров и не менее длительного ожидания в музей прибыл наконец-то долгожданный уникальнейший экспонат! Это редчайший радиоприемник БВ-1 1926года!
Приемник в отличном работоспособном состоянии, полностью комплектный, с оригинальными наушниками и двумя галеновыми детекторами.
Данный приемник был передан в дар нашему музею выпускником МЭИСа 1957 года, Владимиром Пархоменко.