Как измерить эффективность корпоративного мероприятия
С помощью обратной связи от сотрудников оценивают два показателя
уровень организации праздника;
индекс вовлечённости сотрудников.
Уровень организации оценивают с помощью коэффициента NPC — индекса лояльности потребителей
Формула расчета: из доли сотрудников, довольных мероприятием, вычесть негативно настроенных
Значение показателя больше нуля считается хорошим, а более 50 - говорит о высокой лояльности аудитории
Индекс вовлечённости (EEI) - процент сотрудников, которые позитивно отзываются о своей работе, готовы прилагать дополнительные усилия
Корпоративные мероприятия повышают индекс вовлечённости
Гибридные мероприятия - новый тренд
Особенности
Рассчитаны на два вида аудитории — посетителей на площадке и гостей, принимающих участие удаленно
Задача организаторов – вовлечь и дать всем участникам удобные возможности для коммуникации
Смена контента
Вместо традиционной презентации - формат ТВ-шоу короткие выступления, взаимодействие с залом, интерактивы
Дополнительные бонусы для присутствующих лично
Необычный нетворкинг, бесплатные записи выступлений спикеров, экскурсии, гала-ужин
Гибридные мероприятия - формат ближайшего будущего
И мы к нему готовы