⠀
С помощью обратной связи от сотрудников оценивают два показателя 👇
📌 уровень организации праздника;
📌 индекс вовлечённости сотрудников.
⠀
1⃣ Уровень организации оценивают с помощью коэффициента NPC — индекса лояльности потребителей 👐
⠀
Формула расчета: из доли сотрудников, довольных мероприятием, вычесть негативно настроенных 📝
Значение показателя больше нуля считается хорошим, а более 50 - говорит о высокой лояльности аудитории 🙌
⠀
2⃣ Индекс вовлечённости (EEI) - процент сотрудников, которые позитивно отзываются о своей работе, готовы прилагать дополнительные усилия 💪
⠀
Корпоративные мероприятия повышают индекс вовлечённости 👍
Для их оценки чаще всего используют анкету Gallup Q12 ☑
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев