“8 декабря 2020 в ресурсном классе школы 24 состоялся очередной приезд супервизора Бекеевой Жанны Бримжановны.
Цель супервизии заключалась в контроле над работой тьюторов и ведущих специалистов ресурсной площадки. Жанна Бримжановна и Татьяна Александровна Шпакова (куратор) провели беседы со специалистами, рассказали о том, как эффективнее работать с учениками класса.
Помимо этого была произведена ротация тьюторов, проведены мастер-классы для тьюторов и специалистов по протоколу Хенли, по отработке речевых протоколов и протоколов по академическим навыкам.
Также Жанна Бримжановна пообщалась с родителями детей, дав им ряд рекомендаций, указала на некоторые ошибки, которые были допущены, по
Для любого специалиста в любой сфере деятельности очень важным является повышение уровня его квалификации. Вот и для специалистов ресурсных площадок в декабре были проведены практические тренинги по отработке основных навыков в соответствии с индивидуальными программами обучающихся.
"19 и 21 декабря 2020 года специалисты ресурсной группы (группы №2 "Росинки") МБДОУ ДС № 41 "Семицветик" города Старый Оскол - учитель-дефектолог Клейменова Вера Владимировна и воспитатель, тьютор Тимонова Лилиана Аликовна, приняли участие в тренинге "Отработка основных навыков индивидуальной программы ребенка, разработанной в парадигме прикладного анализа поведения", проводимого в рамках реализуемой БРОО "Мир б
В декабре на наших ресурсных площадках состоялись очные встречи специалистов с супервизором и куратором. Вот ещё несколько отзывов о них.
“Выражаем огромную благодарность нашему супервизору Анне Николаевне Трубицыной, за оказание помощи и передачу профессиональных тонкостей работы. Практическая стажировка помогла грамотно выстроить систему работы с детьми, педагогами и родителями. В нашей работе часто случается такое понятие, как "профессиональное выгорание". Она сравнила нас с музыкантами, которые воплощают в жизнь музыку, написанную композиторами. Так и мы - специалисты ресурсного класса воплощаем программу, которая помогает детям стать отдельным социумом в жизни.
Супервизор ободрила наш п
“По результатам проведенной работы на основе прикладного анализа поведения в ресурсном классе МБОУ “СОШ №21” можно отметить успехи и достижения учеников:
Сабина, ученица второго класса. Она посещает все уроки в регулярном классе, старается планировать учебную деятельность. Всегда выполняет домашние задание. В свободное от занятий время любит рисовать. Сабина заняла 1 место в муниципальном этапе 1 регионального фестиваля детского творчества для детей РАС “Радость открытия”. Любимый предмет удевочки - физическая культура.
Владислав также учится во втором классе. Лучше всего он справляется с заданиями по письму. На уроках окружающего мира увлекается просмотром презентаций. В свободное от заняти
"На базе инклюзивного ресурсного развивающего центра "ПодРАСтайка" 19.12.20 и 21.12.20 состоялся семинар-тренинг для педагогов "Отработка основных навыков индивидуальной программы ребёнка, разработанной в парадигме прикладного анализа поведения".
Ведущей тренинга выступила Трубицина Анна Николаевна, поведенческий аналитик, супервизор ресурсных групп и классов, научный сотрудник НГУ. На встрече присутствовали педагоги общеобразовательных учреждений Белгородской области, работающие с детьми с расстройством аутистического спектра.
Для отработки приёмов взаимодействия с детьми с РАС были приглашены дети с соответствующим нарушением, в сопровождении родителей. Прежде всего супервизор рассказала о
Дорогие наши Учителя!
От всей души мы поздравляем вас сегодня с профессиональным праздником!
Мы желаем вам крепкого здоровья, большого терпения, радостного настроения! Пусть ваши ученики радуют вас своими достижениями и победами. Сегодня и каждый день новых планов, вдохновения, творческих идей, новых высот и профессионального роста!
Мы говорим вам “Спасибо!” - за вашу смелость и открытость, за упорство, доброту и понимание, за преданность столь ответственному делу и чуткость к своим ученикам! Будьте счастливы!
В такой замечательный, светлый и теплый октябрьский день отдельно хотим поздравить всех учителей, тьюторов, кураторов, супервизоров образовательных моделей “Ресурсный класс” и