Сабина, ученица второго класса. Она посещает все уроки в регулярном классе, старается планировать учебную деятельность. Всегда выполняет домашние задание. В свободное от занятий время любит рисовать. Сабина заняла 1 место в муниципальном этапе 1 регионального фестиваля детского творчества для детей РАС “Радость открытия”. Любимый предмет удевочки - физическая культура.
Владислав также учится во втором классе. Лучше всего он справляется с заданиями по письму. На уроках окружающего мира увлекается просмотром презентаций. В свободное от занятий время любит конструировать. Любимый предмет - технология.
Владислав, ученик первого класса, дружелюбный и спокойный мальчик. Быстро идет на контакт с одноклассниками. Умеет различать и называть цифры в пределах 10, знает геометрические фигуры, выучил алфавит. Имитирует короткие фразы, каждый день пополняет словарный запас. Любимый предмет - музыка.
Алексей, ученик первого класса, учится контактировать с детьми. Знает алфавит, читает слоги, обводит по контуру различные предметы. Имитирует короткие фразы, развивает речь. На переменах любит собирать несложные пазлы. Любимый предмет - технология.
Артем, ученик первого класса, очень дружелюбный, быстро вступает в контакт с детьми. Умеет отвечать на вопросы, имитирует движения крупной и мелкой моторики. На переменах любит играть с детьми. Любимый предмет - физическая культура.
14 декабря 2020 года состоялась очная встреча супервизора Трубицыной Анны Николаевны и куратора Шпаковой Татьяны Александровны со специалистами и родителями ресурсного класса. Они отметили общую положительную динамику в работе с детьми: успешно проходит развитие социальных навыков (навыков правильного поведения в обществе); дети отрабатывают те навыки общения и коммуникации со сверстниками и взрослыми, которые будут необходимы им в дальнейшей жизни в социуме.
Педагоги получили рекомендации для дальнейшей работы в рамках прикладного анализа поведения: необходимо увеличить работу отработки навыков различных видов имитации. Помимо этого для педагогов был проведен семинар-тренинг “Отработка основных навыков индивидуальной программы ребенка, разработанной в парадигме прикладного анализа поведения”.
Михеева Анна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №21» города Старый Оскол Белгородской области.
Программа БРОО "Мир без границ" "Обучение специалистов, работающих с семьями детей с РАС и другими ментальными нарушениями, методикам и приёмам с научно доказанной эффективностью" поддержана Ассоциацией "Аутизм - Регионы" в рамках проекта “Ресурсные классы и ресурсные группы Белгородчины” БРОО "Мир без границ", который был поддержан и реализуется в рамках проекта «Инклюзивная адаптация».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России , Ассоциация "Аутизм Регионы"
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов
#ресурсныйклассрегионы #поддержкаинклюзиирегионы
#аутизмрегионыродителям
#внашихсилах
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
#ресурснаягруппа
#ресурснаясекция
#ресурсноеотделение
#мирбезграниц
#ПодРАСтайка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев