
«Мой бренд — моя культура».

28 января в 11:00.
→ Присоединиться:
https://clck.ru/3FvyWZ.
О том, как придумать эффективный личный бренд работника культуры, реализовать его и развить.
Спикер — Юлия Ярощук, заведующая отделом маркетинга инновационно-методической работы библиотек г. Губкинского (Ямало-Ненецкий автономный округ), двукратный победитель всероссийского конкурса «Библиотеки. ПРОдвижение».

«Разработка и применение профиля должности».

20 января в 10:00.
→ Присоединиться:
https://clck.ru/3Fvyew.
Спикер — Светлана Талалаева, эксперт Кадрового центра Минкультуры России, кадровый аудитор, педагог-психолог.

«Три простых способа превратить событие в информационный повод».

30 января в 11:00.
→ Присоединиться:
https://clck.ru/3FvyoF.
Алгоритмы и методы, которые превращают почти любое событие в повод для публикации или сюжета на ТВ.
Спикер — Светлана Мурза, преподаватель, автор курса «Современные способы продвижения культурных институций в СМИ», продюсер и тележурналист.

«Популяризация библиотеки в социальных сетях через новые форматы».

31 января в 11:00.
→ Присоединиться:
https://clck.ru/3Fvz8b.
Практика создания и развития литературно-кулинарного проекта о русских писателях «Библиокулинария» и цикла игр-путешествий «Родные координаты».
Спикеры — Ксения Курочкина и Алексей Ткаченко, сотрудники отдела специальных проектов и культурных программ Центральной городской библиотеки имени Л. Н. Толстого (г. Севастополь).
Нет комментариев