Майский #календарьPRO готов
Календарь и его текстовая версия доступны в блоге.
Выбирайте подходящие темы и планируйте публикации в разделе «Социальные сети» в личном кабинете на «PRO.Культура.РФ».
→ Скачать календарь: https://pro.culture.ru/blog/830.
Пора готовиться к летним каникулам Мы выбрали для вас 3 вебинара о запуске летних лагерей и занятий для детей и подростков.
1. «Платные услуги на лето. Как организовать летние интенсивы без дополнительных хлопот?».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239624.
2. «Летняя творческая смена на базе учреждения культуры клубного типа».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239618.
3. «Организация платной деятельности: от идеи до реализации».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239613.
На этой неделе поговорим о трендах 2024 года в менеджменте культуры и не только
«Тренды в менеджменте культурной институции — 2024».
15 апреля в 11:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3A2H5p.
О чем этот вебинар?
Глобальные и локальные управленческие тренды, культурные инновации и новые технологии на примере конкретных прикладных кейсов — искусственный интеллект, нейросети, ChatGPT.
Спикер — Дарья Дубенскова, акселератор культурных стартапов, соучредитель Международной ассоциации креативных индустрий.
«Установление испытания при приеме на работу».
19 апреля в 10:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3A2t7L.
Спикер — Ольга Шикун, эксперт Кадрового центра Минкультуры России, кад
Держите записи вебинаров этой недели
«Искусственный интеллект в действии: нейросети и работа с текстами».
→ Смотреть вебинар: https://ok.ru/video/6723509160606 .
«Пушкинская карта» в библиотеках малого города: вольский опыт».
→ Смотреть вебинар: https://ok.ru/video/6721895664286.
«Водители: особенности труда».
→ Смотреть вебинар: https://ok.ru/video/6713911282334.
Музей Фаберже объявляет конкурс на новый логотип
Музей приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Победитель конкурса будет объявлен 30 мая 2024 года — с дизайнером будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.
Подать заявку и прислать свои варианты можно до 15 мая 2024 года.
Подробности, техническое задание и ссылка на подачу заявки доступны в нашем материале: https://pro.culture.ru/blog/829.
#PRO_новости
Как оформить анонс события, проходящего в рамках акции «Библионочь»? (часть 2)
В целом анонсы мероприятий, которые проходят в рамках федеральных акций, оформляются так же, как и анонсы обычных мероприятий — по правилам платформы: https://pro.culture.ru/documentation/events.pdf. Но есть и особые требования.
В этой части расскажем о том, как заполнить поле «Описание», какие теги обязательны, как правильно указать время проведения.
Описание
В описании должен быть интересный текст о программе вашего мероприятия.
Не нужно писать цели и задачи, подробно описывать суть акции — сосредоточьтесь на программе, которая ждет посетителей.
Если событие виртуальное, дайте ссылку, по которой
Поговорим о «Пушкарте» и искусственном интеллекте.
«Пушкинская карта» в библиотеках малого города: вольский опыт».
9 апреля в 11:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/39syzQ.
О чем этот вебинар?
Об особенностях старта и реализации программы в библиотеках малого города, форматах и результатах мероприятий в рамках программы «Пушкинская карта».
Спикер — Регина Юдина, директор Централизованной библиотечной системы Вольского района Саратовской области.
«Искусственный интеллект в действии: нейросети и работа с текстами».
11 апреля в 11:00.
→ Регистрация: https://my.mts-link.ru/j/procultureru/1104ai.
О чем этот вебинар?
Обсудим теорию и практику: разберем реальные кейсы
Свежие #PRO_карточки Платные мероприятия: как привлечь аудиторию в учреждения культуры и заработать?
От теории до практики: разбираемся в целях, задачах и специфике продвижения платных мероприятий и дополнительных услуг.
Карточки составлены по мотивам вебинара «Дополнительные услуги: чего еще хотят посетители учреждений культуры?».
→ Смотреть запись вебинара: https://vk.com/video-104944330_456239450.
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.
Для кого проект?
• российские учреждения культуры (музеи, библиотеки, театры, филармонии, дома культуры и др.);
• те, кто организует мероприятия в сфере культуры.
Стать партнером: culture.ru/s/partneri-proektov-mkrf
Мы в других соцсетях:
«ВКонтакте»: vk.com/procultrf
Telegram: t.me/PRO_Culture_Ru
Контакты:
pro@team.culture.ru
8-800-200-37-17
Показать еще
Скрыть информацию