Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Все значимые даты второго месяца осени мы объединили в шесть блоков: важные события, литература, музыка, театр и кино, искусство и наука. Текстовая версия и календарь в картинках доступны для скачивания в блоге PRO: https://pro.culture.ru/blog/1020. Скачивайте, выбирайте подходящие темы и планируйте публикации в разделе «Социальные сети» на платформе «PRO.Культура.РФ».
XI конференция «Актуальные направления деятельности музеев» состоится 7-8 октября в ГИМе
Конференция этого года посвящается аспектам работы современных учреждений культуры России и состоится в онлайн-формате. Программа включает мастер-классы и дискуссии ведущих российских экспертов по вопросам построения успешного взаимодействия брендов и культурных институций, стратегии развития музейных магазинов, методики написания успешной грантовой заявки, сотрудничества с новыми медиа, выстраивания коммуникаций в детских культурных медиа, взаимодействия с аудиторией в рамках музейных программ лояльности, а также юридические аспекты маркетинговой деятельности музеев. Подробности и полезные ссылки дост
На повестке недели креативность и организация выставок. Количество мест ограничено. Записи вебинаров будут доступны в разделе «Видео» в сообществах PRO в VK и в ОК. Все зарегистрированные на вебинары пользователи получат рассылку с полезными материалами по темам встреч.
Выложили запись вебинара «Лайкнуть нельзя пролистать: методика продвижения библиотеки в соцсетях»
Этот вебинар о том, как превратить официальные соцсети в пространство диалога с читателем, какие инструменты работают лучше всего, а главное — как сделать так, чтобы библиотека не только была в цифровом поле, но и становилась его активным участником. Спикер — Елизавета Давыдова, главный специалист по маркетингу Центральной городской библиотеки им. В. И. Ленина (г. Нижний Новгород).
Конкурс «Хроники времени: твоя история» от Минкультуры России и МТС Медиа
Объявлен старт всероссийского конкурса креативных проектов «Хроники времени: твоя история». Участвовать в нем смогут обучающиеся школ креативных индустрий. Конкурс продлится до 31 октября 2025 года, прием заявок от школ креативных индустрий пройдет с 1 по 31 октября. Цель конкурса — вовлечь подростков в изучение истории России, развить у них медиакомпетенции, умение критически осмысливать прошлое и креативно подавать исторический материал. Подробности и ссылка на подачу заявки — в блоге: https://pro.culture.ru/blog/1016. #PRO_новости
IV Международный музыкальный конкурс-лаборатория Алисы Гицба принимает заявки до 30 сентября
Международный музыкальный конкурс-лаборатория Алисы Гицба — ежегодное событие для представителей академического вокала и концертмейстеров. В 2025 году конкурс в четвертый раз пройдет в Москве и Сухуме. В этом году добавились номинации «Камерное пение» и «Искусство аккомпанемента», расширилась география конкурса, возрастной ценз увеличился до 45 лет, значительно обогатилась программа творческой лаборатории. Прием заявок на первый этап конкурса продлится до 30 сентября. Призовой фонд конкурса составит 1 270 000 рублей. Подробности и ссылка на подачу заявки — в блоге: https://pro.culture.ru/blog/10
Выложили запись вебинара «Принципы работы с особенными детьми и их родителями в Чудном театре»
Эта встреча была о том, как проводить актерский тренинг, работать с объектами и куклой, вовлекать родителей и выбирать подходящие направления театральной терапии. Спикер — Игорь Маликов, педагог-режиссер Чудного театра в Евпатории.
III Режиссерская лаборатории Малого театра начала прием заявок
Малый театр приглашает молодых режиссеров в возрасте до 45 лет принять участие в Третьей режиссерской лаборатории Малого театра — «Россия. Время героев. От XX к XXI веку». Тема — герой и его судьба. Заявки принимаются с 1 сентября по 31 октября 2025 года. Подробности и ссылки — в материале в блоге PRO: https://pro.culture.ru/blog/1014. #PRO_новости
Как правильно заполнить новое поле «Схемы и фото залов» у места, созданного для музея?
При заполнении нового поля «Схемы и фото залов» у места, созданного для музея, следуйте следующим рекомендациям. 1. Если во всех музейных залах нет посадочных мест и это видно по фото: → поставьте отметку «Вместимость невозможно посчитать»; загрузите в поле «Фото зала» изображения с общим планом залов. Не используйте фото отдельных экспонатов, выставочных витрин и стендов; → каждый зал (помещение) размещается в отдельном блоке, имеющем свое название (например, Выставочный зал № 1, Выставочный зал № 2 и т. п.). Не нужно загружать фотографии всех помещений под одним названием, иначе место будет отклон
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
№ 5188463699
«PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.
Для кого проект?
• российские учреждения культуры (музеи, библиотеки, театры, филармонии, дома культуры и др.);
• те, кто организует мероприятия в сфере культуры.
Стать партнером: culture.ru/s/partneri-proektov-mkrf
Мы в других соцсетях:
«ВКонтакте»: vk.com/procultrf
Telegram: t.me/PRO_Culture_Ru
Контакты:
pro@team.culture.ru
8-800-200-37-17