Какие колонки предпочтительнее для автомобиля - двух-, трех-, четырех- или широкополосные?
Акустические системы для автомобиля
3-полосные компонентные динамики и разделительный фильтр.
Количество полос, грубо говоря, означает количество головок в колонке, каждая из которых отвечает за свой диапазон частот. Широкополосные состоят из одной головки, воспроизводящей спектр частот, максимально возможный для одного динамика. Классическим примером может служить отечественная динамическая головка 10ГД36, известная многим нашим соотечественникам по магнитофонам «Маяк», которые комплектовались колонками с этими динамиками (к слову, эти динамики - самый дешевый способ получить сравнительно неплохой звук в автомобиле). Но сделать динамическую головку, которая хорошо воспроизводила бы все частоты (от глубоких басов до верха) качественно - невозможно. Поэтому звуковой диапазон делят на несколько поддиапазонов, каждый из которых поручают воспроизводить головке, оптимизированной именно для этих частот. Из этого следовало бы предположить, что чем больше полос, тем лучше, но это не всегда так. Точнее, это может быть применимо для головок одной линейки одной фирмы, так как двухполосники одного производителя могут звучать лучше, чем трехполосники другого, и это уже зависит от качества конструкции и применяемых материалов. Кроме деления по количеству полос, динамики различаются еще и по конструкции - они есть коаксиальные и компонентные.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев