🚘 Вот и к нам приехала BMW X5 2008 года с трехлитровым бензиновым двигателем. Пробег на момент заезда составлял 360 000 км. Клиент жаловался, что машина прогревалась всего до 60 градусов.
Провели диагностику. Итог - заклинивший термостат. Согласовываем с клиентом замену.
🔎 Термостат - это устройство, контролирующее температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует через двигатель. Он открывает и закрывает каналы в зависимости от температуры мотора, чтобы обеспечить его эффективную работу.
Если термостат неисправен, то он может застрять в закрытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через радиаторы, что может привести к перегреву двигателя. Или же он может остановиться в открытом положении, не давая двигателю достаточно времени, чтобы прогреться.
Симптомы, которые указывают на необходимость замены термостата БМВ Е70:
◽ перегрев двигателя;
◽ двигатель не прогревается до рабочей температуры;
◽ двигатель долго прогревается;
◽ утечка охлаждающей жидкости.
Замена термостата БМВ Х5 выглядит так:
⚙ снимается защита;
⚙ сливается антифриз;
⚙ отсоединяются подводящие трубки;
⚙ откручиваются крепления термостата;
⚙ демонтируется старый термостат;
⚙ устанавливается новый;
⚙ сборка в обратной последовательности;
⚙ заливается новый антифриз.
А Ваш термостат в порядке? Чтобы убедиться в этом приезжайте к нам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев