А в этом поделимся советами, которые помогут продлить жизнь АКПП, вариатору и роботу👇🏻
📍Примерно каждые 50 000 км меняйте трансмиссионное масло, фильтр и прокладку поддона.
📍Перед каждым выездом предварительно прогревайте коробку на режиме D. В течение первых 5-10 минут движения избегайте резких ускорений и торможений, чтобы масло достигло оптимальной рабочей температуры.
📍Избегайте пробуксовки в грязи или снегу, поскольку это может привести к перегреву АКПП и ускоренному износу деталей.
📍Не используйте нейтраль на светофорах, поскольку это негативно влияет на гидроблок и может снизить ресурс уплотнений и подвижных элементов.
📍При парковке убедитесь, что автомобиль установлен на ручник. Автомат в режиме парковки не рассчитана на удержание машины, особенно на уклоне. Блокировка паркинга - это маленькая шпонка, которая может ломаться. Ремонт в таком случае обходится дорого, так как добраться до нее проблематично.
📍Хорошо подумайте перед проведением чип-тюнинга. Из-за него может ускориться износ деталей АКПП, не предусмотренных для работы в условиях повышенной мощности двигателя.
❗И самое главное - не откладывайте ремонт! Если коробка уже начала пинаться, или вышли ошибки, то чем дольше тянете с ремонтом, тем дороже он выйдет.
📞 Если вам нужна помощь в обслуживании и ремонте коробки, обращайтесь к нам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев