На днях я написала новость о том, что нас выписали, но не успела ее отправить. Сегодня эта новость уже не актуальна.
Когда имеешь дело с лечением такого опасного заболевания, как лейкоз, все может поменяться в любое мгновенье.
Радовались выписке из клиники мы чуть больше недели. Конечно, после выписки мы продолжили часто посещать клинику, сдавали анализы для контроля показателей крови, а так же получали медикамент через капельницу для дополненной защиты от инфекций. И вот, когда мы в четверг пришли на очередную такую капельницу, нам сообщили, что нас необходимо госпитализировать. Пришлось быстро сходить за вещами.
Дело в том, что плановый анализ крови показал, что в крови сына активизировался Цитомегаловирус. Наш донор стволовых клеток был с высокой степенью совместимости по HLA-системе, но он не подходил по вирусу. Организм Ромы за свои четыре года успел познакомиться с Цитомегаловирусом и выработать свою систему защиты к нему. А у нашего донора этого вируса в организме не было. Хотя этот вирус не такой редкий. Им заражено более 80% населения планеты. Но только с виду он кажется безобидным. Кого-то он донимает обычной простудой на губах, а кого-то он может и совсем погубить. И тем более огромный вред он может принести ребенку с ослабленным иммунитетом после трансплантации.
Вирус в организме сына активизировался, а новый пока ещё ослабленный иммунитет, приобретенный на клетках донора не имеет системы защиты от него. Сейчас это вирус вызывает у сына повышенную температуру и слабость. Борьба сына за жизнь без болезни продолжается.
Врачи умеют это лечить и проблема своевременно выявлена. Сейчас в стационаре нам начали проводить специальное лечение. Мы находимся под контролем у хороших специалистов в этой области. И всё благодаря вашей помощи и поддержке. За это вам от нас низкий поклон и бесконечная благодарность!
Сын очень испугался, что нас снова поместили в похожую палату в клинике. Он думал, что ему собираються повторить все лечение с самого начала - от химиотерапии до трансплантации.
Теперь нас поместили в обычную палату, но тоже изолировали, раз сын только после трансплантации. Но сейчас я могу постоянно находиться с ним рядом и даже ночевать (ранее после трансплантации мне нельзя было оставаться с ним на ночь в стерильном боксе по правилам клиники).
Муж сразу после выписки уехал назад в Россию, и теперь мы с сыном одни в клинике. Это вынужденная разлука, потому что папе нужно работать.
Несмотря на тревожные новости мы не теряем веры. Это не первое и возможно не последнее испытание, которое нам нужно пройти на пути к выздоровлению. Мы верим, что Ромочка поправится, мы вернёмся домой и наша семья, наконец, воссоединится!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3