Специалисты кафедры корабельных систем управления Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) и Института проблем транспорта имени Н.С. Соломенко Российской академии наук (ИПТ РАН) разработали алгоритм определения безопасных скорости и курса судна в штормовых условиях. Он обеспечит информационную поддержку судоводителю по недопущению критических значений скорости судна, его курсового угла к волнению моря, максимальных углов по крену и дифференту для обеспечения безопасности судна, сохранности груза и комфортных условий обитания на судне.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев