Впервые идею о том, что, возможно, наш мир является некоей виртуальной реальностью, сгенерированной разумным Суперкомпьютером - нашей Вселенной, высказали некоторые ученые задолго до голливудских дегенеративных авторов трилогии о «Матрице». Но на самом деле наш виртуальный квантово-голографический мир не имеет отношения к виртуальной цифровой реальности, куда хотят затащить человечество паразиты и их слуги.
И, чтобы это понять, давайте более подробно рассмотрим выдвинутую учеными еще в середине прошлого века концепцию разумного Суперкомпьютера. Вот, что об этом пишет Г.Брейден в своей книге «Коды Сознания»: « В 1940-х годах Конрада Цузе, человека, стоявшего у истоков разработки первых компьютеров, озарила идея о том, как устроена Вселенная. Вдохновленный этой идеей, он указал нам новый путь мышления и представлений о нашей роли в процессе со-творения мироздания. Цузе задал себе вопрос, который скорее напоминал сюжет фантастического романа, чем что-то, к чему можно было отнестись, как к серьезной научной возможности.
Вопрос Цузе был прост: возможно ли, что вся Вселенная устроена как большой компьютер и действует в соответствие с неким кодом, который делает все возможное возможным? Иначе говоря., живем ли мы в виртуальной реальности, управляемой невообразимо большим компьютером, состоящим из квантовой энергии? Поистине великий вопрос, охватывающий собой все – от концепций жизни и эволюции до основ религии. Помимо всего прочего, тот же вопрос послужил толчком к созданию популярного фильма «Матрица», снятого в 1999 году.
Цузе, несомненно, опередил свое время. Спустя тридцать лет он изложил свои идеи в книге «Вычислительное пространство», где описал события, приведшие к революции в наших взглядах на реальность и повседневную жизнь. Комментируя свое потрясающее озарение, Цузе пишет, как ему удалось провести аналогию между машинами, над созданием которых он в то время работал и механизмом самой Вселенной. Случилось так, что когда я размышлял над случайностью (то есть отношением между происходящим и тем, что вызывает происходящее), – говорит он, – мне неожиданно пришла в голову мысль интерпретировать космос как гигантскую вычислительную машину».
Самое главное в таком взгляде на Вселенную, о чем бы не шла речь – о скалах, деревьях, океане, о вас или обо мне, – то, что все это – информация, так что Вселенная в этом смысле вполне может быть результатом очень большой программы, запущенной в ход очень-очень давно, поскольку безусловным ключом к такой программе являются вопросы «кто» и «почему» ее запустил. Цузе начал свои исследования с изучения того, как нечто подобное вообще стало возможным. И хотя он задавал вполне уместные и правильные вопросы, однако в то время у него не было еще возможности проверить свои теории.
Совсем недавно новые открытия заставили ученых вновь вернуться к тем вопросам, которые когда-то задавал Цузе. Начав оттуда, где он остановился, ученые мыслят сейчас в том же направлении, а именно: не живем ли мы в виртуальной имитации действительности – в цифровой реальности, где все создано из информации, а не из объектов?
В 2006 году специалист по квантовым вычислениям Сет Ллойд развил идею цифровой Вселенной. «В этом смысле история Вселенной – это грандиозное и непрекращающееся вычисление» – утверждает он, опираясь на свои исследования. А на тот случай, если у вас зародится какое-либо сомнение по поводу сказанного им, Ллойд объясняет свои открытия. Заметьте, он не предполагает, что Вселенная может быть подобна квантовому компьютеру, но сразу же обрушивает на наши головы самое радикальное определение реальности из всех, что появлялись за последние 2000 лет. «Вселенная – это квантовый компьютер». С точки зрения Ллойда, все существующее – это выходные данные вселенского компьютера. «Реальность творится по мере того. как происходит вычисление», – заявляет он.
Подумать только! С первого же взгляда на то великолепие, которое таит в себе эта возможность, у нас начинает кружиться наша бедная голова. Затем, переведя дыхание и как следует устроившись на стуле, мы вдруг ловим себя на мысли: «М-да... это право не лишено смысла. Очень даже логичное утверждение. Возможно, именно так все и устроено!» Почему? Потому что аналогия окружающего нас мира с виртуальной компьютерной реальностью оказывается весьма и весьма эффективной».
Кстати, несколько лет назад группа физиков-теоретиков даже получила Нобелевскую премию за доказательство того, что мы живем в виртуальной реальности. Только она – не цифровая, а квантово-голографическая. Для чего же она была создана? Некоторые, осознав виртуальную природу нашего мира, сразу начинают биться в истерике, полагая, что мы живем якобы в той самой «цифровой тюрьме», которая была показана в голливудском фильме «Матрица». Но лично я думаю, что это враждебная человечеству сила своей сатан-масонской концепцией «планеты-тюрьмы» опять старательно пытается увести нас от истины. Для этого представители этой силы и подбрасывают эту концепцию «пробуждающимся».
Но дело в том, что в «цифровой тюрьме» или Матрице паразитической системы не может действовать закон свободы выбора и закон кармического возмездия за его нарушение, которые прописаны «Программистами» нашей реальности в качестве программного кода или законов, по которым и существует наш квантово-голографический мир, в котором огромная роль отводится нашему Сознанию. И это Сознание, если оно «пробудилось», то способно влиять на реальность, участвуя в процессе ее «со-творения».
Потому, хотя паразиты, которые исполняют в нашем мире роль «компьютерного вируса» и исказили работу его ПО, но они не могут отменить прописанных в ней законов в виде исходных программных кодов. Вот почему они создают свою уже цифровую виртуальную реальность, в которую обманом и хитростью пытаются затащить как можно больше людей, чтобы превратить их в полностью бесправных «цифровых рабов» и «живых батареек», лишенных права свободы выбора. Теперь понимаете, для чего они запустили в нашем мире процессы компьютеризации, цифровизации, поголовного снятия биометрии и технологии ИИ, под контроль которого они хотят полностью передать людей, превращенных в «живые батарейки» их цифровой Матрицы паразитической системы?
И те, кто добровольно и бездумно принимает все их «данайские дары», по сути дают согласие на отказ от дарованного нам «Программистами реальности» права свободы выбора. Вот где настоящая «тюрьма» и настоящая «Матрица», из которой нужно бежать, а вместо этого люди сами бредут в открытые для них «цифровые стойла» тотального концлагеря.
Так вот, наш мир на самом деле никакая не «тюрьма», а «учебный тренажер» или учебный «симулятор реальности», в котором мы можем на нее влиять. А такая функция дается изначально не «рабам» или «живым батарейкам», а тем, кто обучается в Школе Творцов реальности, решая задачи различной сложности и протяженности. Да, этот «симулятор» из-за заражения его ПО «вирусами» паразитизма и сатанизма, работает сейчас неправильно. Но «антивирусная программа» нашего мира обязательно вычислит не только всех носителей этих «вирусов», но и их источник, который будет «удален» из нашей реальности. Ну а те «файлы», которые подверглись «заражению» будут «чиститься» и только в самом безнадежном случае – полностью «удаляться», когда «вылечить» их уже невозможно.
Мы как раз и живем во время «падения ложных масок» и «отделения плевел от зерен», что и является деятельностью «антивирусной программы». частью которой, возможно, являемся и мы. И, кстати, если мы действительно обитаем в виртуальной реальности, то вся истерика сатан-масончиков и слабоумных из секты слепо верующих в учебники, по поводу формы нашей «планеты» - бессмысленна и глупа. Ибо в виртуальной реальности форма миров может быть какой угодно и даже существование «плоских миров», как раз характерных для цифровой виртуальной реальности, отнюдь не является абсурдом, как это может показаться вначале.
И вряд ли кто-то будет заморачиваться с программированием какой-нибудь слишком вычурной формы виртуальных миров. Какой, например. является форма мира в компьютерных игрушках-симуляциях? Играли когда-нибудь в «Цивилизации» или «Танки» или во что-нибудь еще более «навороченное»? Ощущали там выпуклость поверхности того мира или просто не заморачивались с этим, потому что были увлечены самой игрой? Но ведь и в нашем мире на самом деле нет никакой выпуклости его поверхности, а миф о ней придуман для того, чтобы «игроки» забыли, кто они есть на самом деле и превращались в «живые батарейки», дающие «пищу» паразитам за счет своих эмоциональных «всплесков».
Попробуйте самостоятельно и без слепой веры в важно надувающих щеки «авторитетов» и придуманное ими содержимое учебников, реально разобраться, зачем они нам внушают слепую веру в ложные «истины», которые практическими научными экспериментами не подтверждаются? И чем больше вы будете разбираться с этим вопросом самостоятельно, тем более будете убеждаться и в том, о чем они прекрасно знают: о виртуальной природе нашего мира. Но они не хотят, чтобы кто-то еще помимо них догадывался об этом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев