Панорамный вид Санкт-Петербурга, представленный с разрешения Его Императорского Величества Александра I его покорным и смиренным слугой Дж. А. Аткинсоном / нарисован Дж. А. Аткинсоном на месте, в обсерватории Академии наук.
Удивительно, но все говорит о том, что различные по силе природные катастрофы происходили в нашем прошлом с поразительной регулярностью. Так мои личные исследования во многом подтвердили версии альтернативщиков о наличии мощных катастроф на рубеже XV-XVI веков, а также в середине XIX века. Но также, все чаще попадается различный материал о том, что и в конце XVIII века на территории нашей страны (как минимум, от Санкт-Петербурга до Москвы и Коломны) тоже проявляются следы какого-то мощного регионального потопа.
Именно поэтому, например, последствия этого потопа (о чем я рассказывал ранее) видны на картинах Москвы малоизвестного русского художника Федора Алексеева, написанные им на рубеже XVIII-XIX веков. Это на его картинах виден заросший растительностью Московский кремль, а также некоторые старые здания Москвы. И самой известной у независимых исследователей прошлого является его картина 1800 года под названием «Никольская башня и Алевизов ров».
Федор Алексеев. «Никольская башня и Алевизов ров». 1800 г
И, конечно, наемные болтуны с удовольствием рассказывают нам свои байки, объясняющие, почему Кремль оказался в таком заброшенном состоянии. Не могут они только при этом объяснить, почему и Санкт-Петербург. будучи главной столицей нашей страны, в которой постоянно обитала императорская семья, тоже в этот же самый период тоже имеет следы какого-то мощного стихийного бедствия. И обнаружил я их на картине панорамного вида Санкт-Петербурга, а вернее части Васильевского острова, которую нарисовал английский художник Джон Огастес Аткинсон (1775-1833) примерно в 1805-1807 годах с натуры, находясь в помещении обсерватории Академии Наук. Именно этот его панорамный вид и помещен в начале поста.
Но самое интересное там можно увидеть только при очень хорошем разрешении. И в цифровом архиве Библиотеки Конгресса США такое изображение нашлось. И в первую очередь меня там вначале заинтересовало одно странное строение, которое хоть достаточно нелепо выглядело прямо посередине разровненного песчаного поля, но зато имело на своем куполе какой-то «шар», который вполне мог быть устройством генерации свободной энергии.
Вот, смотрите: никакого креста или другого религиозного символа на этом «шаре» нет. Как и нет флюгера. Так, что притянуть за уши эти традиционные отмазки наемных болтунов не получится. Думаю, что и чисто для красоты никто не стал бы заморачиваться с таким «шаром». Другое дело, если внутри него была ртутная амальгама. Вот тогда он уже становится эфирным конденсатором, который можно было использовать в качестве источника энергии для освещения и обогрева. Кстати, ведь печных труб на этом здании тоже нет.
М.И.Махаев "Проспект государственных коллегий с частью Гостинного двора с восточной стороны". 1753г.
Я решил проверить, нет ли каки-нибудь более ранних изображений этого места, чтобы получше узнать, что же это было за здание, так сиротливо торчащее посреди песчаного поля. И наткнулся на одну из «Панорам Петербурга», которые снимал на свою усовершенствованную «камеру обскуру» или «махину для снимания першпектив» М.И.Махаев. Хотя почему-то эти его снимки на первый аналог фотоаппарата нам официалы называют «зарисовками». Как бы там ни было, а это изображение 1753 года под названием "Проспект государственных коллегий с частью Гостинного двора с восточной стороны". То есть, слева это и есть здание 12 государственных коллегий. построенное еще при Петре, а справа — Гостиный двор.
Фрагмент "Плана императорского столичного города, сочиненного в 1737 году"
И, как раз на «Плане императорского столичного города, сочиненном в 1737 году» можно увидеть, отмеченное под номером «84» — здание Коллегий, а под номером «89» — Кладовой гостинный двор и биржа. Так что с назначением этих зданий мы разобрались, потому давайте вернемся к изображению, снятому М.Махаевым на свою «махину». И, благодаря наличию в сети этого изображения в высоком разрешении, мне удалось рассмотреть на нем много интересного.
И хотя искомое здание я не нашел, но нашел не менее интересное строение примерно в том же месте. Обратите внимание на это классическое устройство генерации свободной энергии, вокруг которого собрались люди. А ведь такие «кубки» известны со времен «цивилизации золотого века», которые официалы приписали выдуманным ими отдельным рабовладельческим государствам «эпохи античности». Но так ли давно на самом деле было эта самая «античность», куда ее отправила буйная фантазия Скалигера и Петавиуса, которые при сочинении своей хронологической шкалы пользовались нумерологическими и каббалистическими исчислениями, а вовсе не методами научной датировки?
Но я обещал вам показать следы некоей катастрофы. Так вот, на этой панораме М.И.Махаева от 1753 года их еще нет. Запомните эту дату. И давайте вернемся к рассмотрению этой панорамы. Посмотрите, насколько ухоженной и облагороженной является эта часть васильевского острова возле здания 12 Коллегий. Здесь уже есть хоть и деревянная, но набережная, а также канал с мостиками. А сама улица вымощена камнем. Также обратите внимание на относительные размеры первого этажа по отношению к двум верхним.
А теперь давайте вернемся к панораме, нарисованной Дж.А. Аткинсоном в период 1805-1807 гг. Канала уже нет, как и мостиков, а высота первого этажа здания заметно уменьшилась. Может это «культурный слой» так сильно вырос с 1753 года по 1805-й? Но почему же тогда на фотографиях городов с середины XIX века и до нашего времени этот же «культурный слой» вырос только на толщину асфальта? И почему неплохо облагороженная территорию превратилась в такую «полузаброшку»? Думаю, что все это и есть последствия того катастрофического события, которое произошло уже после 1753 года.
Кстати, заметная деградация всего за каких-то пол-века коснулась не только территории, но и самого здания Коллегий. Обратите внимание, что с него куда-то исчезли гербы города и статуи, металлическая «оградка» крыши, напоминающая устройство приема атмосферного электричества, а также не менее интересные филигранные металлические оградки балконов. И только некое мощное природное стихийное бедствие может объяснить такое.
И если мы рассмотрим здание Кладового Гостинного двора, то тоже заметим, что его первый этаж за период с 1753 по 1805 годы заметно «погрузился» в песок. Вот вам еще один конкретный «след» этой замалчиваемой катастрофы. Когда же она произошла?
"Башня-руина в Царском Селе", Ю. Робер, 1783
Немного уточнить ее дату нам помогает самая первая картина с изображением Башни-руины в Царском селе. Это картина художника Ю.Робера "Башня-руина в Царском Селе", написанная им в 1783 году. Следовательно, эта катастрофа. которая повредила эту башню, и засыпала практически на высоту человеческого роста здания на Васильевском острове Санкт-Петербурга произошла где-то в период с 1753 по 1783 годы (если нам дают верную датировку всех этих изображений). И именно поэтому и Московский Кремль, а также некоторые другие старые здания Москвы тоже имели неухоженный вид аж до самого начала XIX века.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев