Быть всегда рядом с клиентом — это благодать, которую не могут себе позволить крупные организации. Преимуществами локального бизнеса можно и нужно пользоваться, этому мы вас сегодня и научим. Запоминайте наши советы!
💥Позиционируйте себя как компанию с комфортным сервисом
У локального бизнеса не такой высокий поток клиентов, поэтому есть возможность сделать максимально комфортный клиентский сервис. Например, расскажите, как вы заботитесь о своих покупателях, предоставляя им весь спектр оплаты продуктов или услуг. Это преимущество, которым не могут похвастаться некоторые маленькие компании. А вы сможете, если подключите услугу приема платежей от физлиц через Сбер. Тогда ваши покупатели получат возможность расплачиваться хоть через мобильное приложение, хоть через банкомат. Услуга подключается в интернет-банкинге СберБизнес всего за пару минут и обходится дешевле эквайринга.
💥Ведите социальные сети
Продвижение аккаунта в Instagram или «Вконтекте» будет стоить недорого и принесет много новых клиентов. Соцсети привлекательны и тем, что там есть шанс вести коммуникацию с подписками в простой и свободной форме, создавая лояльные и доверительные отношения.
💥Выкладывайте отзывы и фото клиентов в свои соцсети
Плюс небольшого бизнеса — большая популярность в узком кругу людей. Выкладывая отзывы покупателей, вы увеличиваете доверие потенциальных клиентов. Важным фактом является публикация и плохих мнений: так люди поймут, что вы делаете всё, для трансформации сервиса.
💥Сотрудничайте с локальными инфлюенсерами
Как правило, у таких блогеров коммуникация с подписчиками основано на доверии и рекламе вашего товара или услуги не вызовет отторжение, она будет расцениваться как честная рекомендация.
💥Сделайте из своих сотрудников амбассадорами фирмы
Чтобы сотрудники стали рекламировать ваш бренд вне работы, понадобится:
✅ создать хорошие условия труда;
✅ выстроить эффективную коммуникацию;
✅ предложить работникам скидки на ваши продукты/услуги или их бесплатное получение;
✅ построить систему правильной мотивации.
Как думаете, что еще может помочь в продвижении локального бренда?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев