Определить наверняка, что с вами связывается банковский мошенник, бывает непросто, потому что с каждым разом они находят все более сложные способы обмана и могут владеть практически полной информацией о вас. Несмотря на то, что банки совершенствуют системы безопасности и предотвращают разные формы фишинга, клиентам нужно знать основные правила безопасности:
1. Сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам и не предупреждают о сомнительных операциях. Банк сразу блокирует такие операции.
2. Сотрудники Сбербанка никогда не спрашивают личный смс-пароль, который приходит на ваш телефон для подтверждения операции.
3. Сотрудники банка не паникуют и не торопят клиента. Если вы слышите информацию о том, что вам заблокировали счет, с вашей карты прямо сейчас совершают перевод и от вас срочно требуются данные - скорее всего вам звонит мошенник.
4. Внимательно читайте сообщения. Каждую рассылку Сбербанка проверяет корректор, а в сообщениях от мошенников часто встречаются ошибки в орфографии и пунктуации.
5. Будьте бдительны при любом обращении с просьбой предоставить или подтвердить данные. Даже если вам действительно звонит сотрудник Сбербанка, безопаснее всего будет прекратить разговор и перезвонить самостоятельно по номерам, указанным на банковской карте.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев