Защита банков быстро предотвращают мошеннические действия, но и клиентам стоит знать правила безопасности.
Как понять, что на вас совершается кибератака? (Второй вариант вопроса: Как понять, что на том конце трубки – мошенник?)
• У вас запрашивают конфиденциальную информацию. Ни при какой ситуации официальный сотрудник банка не спросит у вас CVV-код, пароль от карты, код подтверждения из смс (обратите внимание, что даже в самой смс сказано не сообщать этот код никому). Если такое произошло, смело заканчивайте диалог и кладите трубку.
• Вас принуждают к финансовым операциям. Сотрудники банка никогда не будут этого делать, поэтому любое давление на вас означает одно – вам звонит мошенник.
• Вам звонят с официального номера банка и предупреждают о подозрительных операциях. Настоящий банк сначала блокирует карту из-за сомнительных действий – минуты промедления могут стоить больших денежных потерь – а потом уже звонит клиенту для решения ситуации. Чтобы исключить вопрос «А вдруг это правда?», положите трубку и перезвоните на горячую линию банка самостоятельно.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1