Фильтр
Подкаст «+100 монет»
добавлена 28 июня 2024 в 14:35

Тизер к нашему новому подкасту «+100 монет»!

Это проект, в котором Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore, вместе с гостями из индустрии обсуждают громкие истории успехов и провалов, разбираются в причинах и ищут идеальную формулу баланса бизнеса и творческой самореализации.
  • Класс!1
Подкаст «+100 монет»
добавлена 7 марта в 15:00

Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?

ИИ, санкции, блокировки, смена поколений — всё это влияет на игровую индустрию, заставляя разработчиков адаптироваться и искать новые подходы. Какие навыки обеспечат тебе место под солнцем в российском геймдеве сегодня? Как геймдев-образование подстраивается под нужды рынка и что оно может предложить?
  • Класс!1
Подкаст «+100 монет»
добавлена 12 февраля в 17:20

Продвижение мобильных игр: пошаговый гайд по маркетингу

«Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 31 января в 12:13

Мобильные игры: от ненависти до любви

«Донатная помойка», «пылесосы», «вообще не игры». Как только ПК-геймеры ни называют мобильные игры. Мы считаем, что у мобилок свой путь и перспективы. Их и обсудили в новом вдохновляющем выпуске подкаста «+100 монет».
  • Класс!1
Подкаст «+100 монет»
добавлена 16 января в 15:39

Как работает нарратив в мобильных играх

Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 26 декабря 2024 в 15:00

Зачем и как делать детские мобильные игры

Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука».
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 3 декабря 2024 в 15:00

Геймдев глазами юриста: как защитить свои игру и себя

Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 15 ноября 2024 в 13:39

Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки

В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 31 октября 2024 в 17:00

PR мобилок: что делать, чтобы об игре узнали все

Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию.
  • Класс!0
Подкаст «+100 монет»
добавлена 17 октября 2024 в 19:51

Будни инди-разработчика

В новом выпуске говорим о том, что значит быть инди-студией: как строится команда, находят инвестиции и балансируют между заказной разработкой и собственными проектами.
51:26
  • Класс!1
Подкаст «+100 монет»
добавлена 1 октября 2024 в 16:50

«Где деньги, инвестор?»: личный опыт разработчика

«Я отговаривал инвестора инвестировать в меня», — это не кликбейт, а слова начинающего разработчика, который искал деньги на игру мечты. В студии подкаста Денис Ракша, CEO команды ISG. Денис рассказал о своем опыте поиска инвестора через соцсети, обещаниях прибыли и работой с комьюнити.
  • Класс!2
Подкаст «+100 монет»
добавлена 29 августа 2024 в 16:05

Локализация игр: как это работает?

В какой момент разработчику нужно задумываться о локализации? Как грамотно локализовать игру, чтобы никого не оскорбить и случайно не создать международный скандал? Сколько специалистов нужно, чтобы смешно перевести на бразильский или португальский реплики мемного гуся из DLC к «Atomic Heart», и что делать, если у вас нет денег на услуги локализаторов?
  • Класс!1
Подкаст «+100 монет»
добавлена 13 августа 2024 в 16:00

Игры разума: как «влюбить» в свою мобилку

Любимые игры многое говорят о человеке, как о личности. Понял, что у игрока в голове, добавил в игру то, что он любит, и игра взлетела в топы! Так ли это?
  • Класс!2
Подкаст «+100 монет»
добавлена 26 июля 2024 в 14:56

Клонинг в мобилках: можно ли заработать на чужих идеях?

«Клонеры» — это разработчики без фантазии и идеи или ремесленники в шаге от богатства? Как скопировать игру так, чтобы она взлетела и стала зарабатывать? Сможет ли успешный клон твоей игры забрать всю аудиторию?
Эти и другие вопросы мы задали Владимиру Агареву, сооснователю и креативному директору студии JayJoy. А ещё узнали, что точно не стоит делать, если решил заработать на чужих идеях.
  • Класс!3
Подкаст «+100 монет»
добавлена 12 июля 2024 в 18:27

В «мобилки» за деньгами или в PC-игры для души?

Мобилки — стыдный жанр и «донатный пылесос» или золотая жила? Можно ли совместить в проекте творчество, социальную функцию и заработок? Как санкции повлияли на мобильный геймдев в России?
  • Класс!2
Подкаст «+100 монет»
добавлена 28 июня 2024 в 14:00

Обзор индустрии: Где деньги в мобильном геймдеве? | Подкаст «+100 монет»

Российский рынок игры — новое Эльдорадо? Готовы ли российские игроки платить? Игра в каком жанре принесет больше монет своим создателям?
Гость первого выпуска подкаста «+100 монет» Алексей Скребцов, руководитель мобильного направления Astrum Entertainment. Обсудили, в каком состоянии находится индустрия геймдева в России. А ещё Алексей для новичков разложил по шагам разработку первой игры.
  • Класс!2