Фильтр
Закреплено

Тизер к нашему новому подкасту «+100 монет»!

Это проект, в котором Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore, вместе с гостями из индустрии обсуждают громкие истории успехов и провалов, разбираются в причинах и ищут идеальную формулу баланса бизнеса и творческой самореализации.
  • Класс

Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?

ИИ, санкции, блокировки, смена поколений — всё это влияет на игровую индустрию, заставляя разработчиков адаптироваться и искать новые подходы. Какие навыки обеспечат тебе место под солнцем в российском геймдеве сегодня? Как геймдев-образование подстраивается под нужды рынка и что оно может предложить?
  • Класс

Продвижение мобильных игр: пошаговый гайд по маркетингу

«Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
  • Класс

Мобильные игры: от ненависти до любви

«Донатная помойка», «пылесосы», «вообще не игры». Как только ПК-геймеры ни называют мобильные игры. Мы считаем, что у мобилок свой путь и перспективы. Их и обсудили в новом вдохновляющем выпуске подкаста «+100 монет».
  • Класс

Как работает нарратив в мобильных играх

Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
  • Класс

Зачем и как делать детские мобильные игры

Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука».
  • Класс

Геймдев глазами юриста: как защитить свои игру и себя

Что должен знать разработчик, чтобы не оказаться в зале суда? Как защитить свои идеи, не нарушить чужие права и грамотно выстроить отношения с коллегами? Как работает NDA, и можно ли получить штраф за использование ИИ при создании игр?
  • Класс

Игры для бизнеса и бизнес на играх: тонкости заказной разработки

В новом выпуске говорим о заказной разработке с Андреем Малыхиным, CEO студии DreamCraft.
  • Класс

PR мобилок: что делать, чтобы об игре узнали все

Вы отлично потрудились — игра готова! Осталось немногое: рассказать о ней так, чтобы заинтересовать не только друзей и родственников, но и широкую аудиторию.
  • Класс

Будни инди-разработчика

В новом выпуске говорим о том, что значит быть инди-студией: как строится команда, находят инвестиции и балансируют между заказной разработкой и собственными проектами.
51:26
  • Класс
Показать ещё