Как меняется культура мобильных игр и почему мобильная платформа перспективнее, чем кажется, обсудили с единомышленником — Сергеем Гимельрейхом, геймдизайнером, инди-разработчиком и основателем творческого пространства ИНДИКАТОР.
О чем поговорили в выпуске:- почему к мобилкам до сих пор предвзятое отношение и как его менять
- почему разработчики мобильных игр не любят то, что делают
- как «настоящие геймеры» приходят к мобильным играм
- какие перспективы есть у инди-проектов на мобильных платформах
Полезные ссылки:Сайт для разработчиков -
https://dev.rustore.ru/ Tg-канал команды RuStore для разработчиков -
https://t.me/rustoredev Сообщество в ВК -
https://vk.com/rustore_officialСвязаться с нами -
support@rustore.ruТаймкоды:00:00 Интро
01:25 Как началась любовь к играм
05:07 Первые игры на мобильном телефоне
13:00 Почему не получилось сделать игру для Кореи
17:00 Культурные особенности при разработке анимации
20:40 Почему к мобилкам предвзятое отношение
23:17 Почему мобильные игры – это тоже настоящий геймдев
29:40 Почему разработчики мобилок не любят ли то, что делают
32:02 Зачем менять отношение к мобильным играм
37:40 Почему геймеры начинают играть в мобилки
42:12 Чем хороша мобильная платформа для создания игр
46:00 Отличие Apple Arcade от Google Pass
48:30 Что делать платформам, чтобы росла культура мобильных игр
59:10 Советы начинающим разработчикам
1:02:17 Аутро
---
Создано в подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
#gamedev #разработкаигр #мобильныеигры #геймдев #геймификация
Нет комментариев