Разбираемся в новом выпуске с Константином Сахновым, основателем Vengeance Games LLC и приглашенным преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса.
В этом выпуске мы обсудили:- как грамотно строить нарратив, который привлекает и удерживает игрока;
- почему создание сюжета для мобильной игры сложнее, чем для ПК;
- как мелкие детали могут убивать нарратив;
- почему визуальные новеллы на мобильных устройствах ближе к играм, чем на ПК;
- как нарратив влияет на игровые метрики.
Полезные ссылки:Сайт для разработчиков -
https://dev.rustore.ru/ Tg-канал команды RuStore для разработчиков -
https://t.me/rustoredev Сообщество в ВК -
https://vk.com/rustore_officialСвязаться с нами -
support@rustore.ruТаймкоды:00:00 Интро
01:30 Что любят в играх Олег и Константин
04:30 Что не так с фермами
06:12 Топ залипательных игр от Константина
07:50 Тренд заимствования атмосферы ПК в мобайл
12:05 Отличие разработки сюжета мобилки от ПК-игры
17:35 Почему геймдизайнеры пишут плохо и это нормально
20:55 Примеры крутых нарративов и сюжетов в играх
33:45 Особенность визуальных новелл на мобайле
39:30 Как хороший нарратив влияет на метрики игры
47:30 Как привлекать и удерживать игрока
53:30 Может ли игра быть успешной только за счет сюжета
57:45 Отличие нарратива от сюжета
1:01:20 Советы начинающим геймдизайнерам
---
Создано в
подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
#gamedev #разработкаигр #мобильныеигры #геймдев #геймификация
Нет комментариев