Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.
Таймкоды: 00:00 Интро 01:10 Как устроен проект «Сказбука» 08:00 Какими должны быть детские образовательные игры 10:10 Почему невозможно геймифицировать академическое образование 15:30 Зарождение методологий раннего развития в цифровой среде 23:01 Как хорошие детские игры могут влиять на ребенка 35:00 Как игры развивают мозг взрослых 39:19 Как устроена геймификация и как она развивается 44:30 Правила создания хороших детских игр
---
Создано в подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев