Сооснователь студии Fumy Games Алексей Сойер поделился опытом, как совмещать бизнес и творчество, рассказал, что не так с free-to-play играми, и даже воспользовался случаем, чтобы задать Олегу вопросы от разработчиков про RuStore.
Регистрируйся на RuStore Mobile Conf Полезные ссылки:Сайт для разработчиков -
https://dev.rustore.ru/ Tg-канал команды RuStore для разработчиков -
https://t.me/rustoredev Сообщество в ВК -
https://vk.com/rustore_official Связаться с нами -
support@rustore.ruТаймкоды:1:27 Разбираемся с понятием инди-студии
3:45 Как выглядит день фаундера студии
7:03 Чем занимается Сойер кроме студии
7:43 Как формируется команда студии
8:18 Интересная традиция команды
9:40 Как устроен биздев в студии
12:00 Как достигается баланс между инди и заказной разработкой
15:45 Как инди-разработчик ищет инвестиции
17:50 Как рассчитать стоимость проекта
22:08 Почему не нужно приходить с тз в студию
23:26 Можно ли заработать в геймдеве с минимумом усилий
25:11 Легко ли взлететь играм
25:19 Почему одни инди-команды взлетают, а другие нет
28:40 Что не так free-to-play играми
32:33 Эффективная стратегия для инди
37:00 Страх перед критикой
40:18 Зачем выкладывать игру в RuStore
41:23 Во что играют на платформе
44:20 Тренды RuStore
47:15 Есть нюансы работы со стором
47:55 Методы продвижения стора
---
Создано в
подкаст-студии Red Barn (медиахолдинг Double Day).
#геймдев #разработкаигр #индиигры #мобильнаяразработка #игры
Нет комментариев