Хорошо жили! Ты бы на дизельной подводной лодке 613-го проекта в гальюн сходил. Который находился в пятом отсеке в корме за правым дизелем. Он был полностью открытый и унитаза там не было. Он предназначался для матросов срочной службы. А для мичманов и офицеров, гальюн был по левому борту в корме центрального поста, за рубкой акустиков. В этот гальюн, нужно было ещё протиснуться, на столько он был мал. Там было сплошное переплетение труб и вентилей. А уж про запахи, исходящие оттуда, я вообще молчу.Трудная, это была задача сходить в гальюн, особенно в автономке, на дизельной подводной лодке 613-го проекта. Кто на них служил, со мной согласятся. А кто нет, могут не поверить.
Могем и верим! ...ещё говорили(правда ,нет?)что после того(как использовал дучку "по большому"-после себя "обрабатывал тройным одеколоном"!) что в подводном положении,-мало вериться!....
Так и было! После использования дучки по большому, обрабатывали тройным одеколоном. Этим гальюном пользовались только в подводном положении. А надводный гальюн, находился в ограждении рубки. Которым, то же было не очень удобно пользоваться, который заливало при волнении моря. Приходилось беречь зад, что бы не залило,или содержимое желудка,случайно не оказалось у тебя на голове, или спине. Атомоходчики мне не поверят, да я им это и доказывать не буду! Кто служил на дизелях, со мной согласятся!
....Александр...и всё-таки "фановая система"--казалось бы такая простая "система"-но в жизни экипажа ,играет не последнюю роль!-зато сколько воспоминаний!.....
Это точно на 645 бывало и хуже особенно в подводном положении.а.так на ПЛ это самое чистое место дораили как говорится колокольчики отражались.в/ч 27114.153 БПЛ г.Севастополь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48