Как пользоваться статистикой?
О том, как пользоваться статистикой, мы рассказали в видеоинструкции
Статистику группы нужно анализировать для того, чтобы принимать правильные решения. Этот сервис даёт возможность ответить на многие вопросы:
  • Как растёт группа?

  • Какой процент подписок на группу и отписок от неё?

  • Нравится ли подписчикам публикуемый в ней контент?

  • Какой контент собирает больше просмотров, «классов» и комментариев, а какой — меньше?
Как пользоваться статистикой?
О том, как пользоваться статистикой, мы рассказали в видеоинструкции
Статистику группы нужно анализировать для того, чтобы принимать правильные решения. Этот сервис даёт возможность ответить на многие вопросы:
  • Как растёт группа?

  • Какой процент подписок на группу и отписок от неё?

  • Нравится ли подписчикам публикуемый в ней контент?

  • Какой контент собирает больше просмотров, «классов» и комментариев, а какой — меньше?
Рейтинг группы
Показатель помогает улучшить стратегию работы над контентом. Рейтинг формируется на основе четырёх параметров: активность, вовлечённость, разнообразие, одобрение группы.
Алгоритмы ОК формируют общий рейтинг вашей группы на основе всех четырёх параметров и сравнивают её с тематически похожими группами в соцсети. Если вы наведёте курсор на знак «вопрос» рядом с названием параметров рейтинга, то сможете увидеть, насколько успешна ваша группа по сравнению с конкурентами.
Обратите внимание:
Пользователи
В разделе «Пользователи» на нескольких графиках собрана информация об охватах группы и активности вашей аудитории. Прирост и отток участников помогает следить за подписками и отписками. Графики вовлечённости и обратной связи показывают количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и ставили «классы», оставляли комментарии или делились с друзьями.
Действия
Данные из раздела «Действия» пригодятся вам для того, чтобы понимать, как ваша аудитория взаимодействует с разными типами контента и группой в целом, и оценивать изменение активности пользователей с течением времени. Рекомендуем чаще заглядывать на график «Негативные действия». Эти данные показывают, сколько раз пользователи скрыли публикацию из ленты и количество жалоб на контент. Это поможет вам ориентироваться в восприятии вашего контента аудиторией.
Аудитория
В этом разделе вы можете детально проанализировать большое количество данных о пользователях, которые подписаны на вашу группу или взаимодействуют с её контентом. Информация важна для правильного составления портрета аудитории группы. Также в разделе «Аудитория» вы можете отслеживать, из каких разделов ОК пользователи переходили в группу, их географию и количество.
Публикации
Раздел включает список опубликованных в вашей группе постов с информацией об их охватах, а также о действиях пользователей (о количестве поставленных «классов», комментариев, нажатий на кнопку «Поделиться») и негативной реакции (удалениях из Ленты и жалобах).
Моменты
Здесь вы можете узнать, как ваша аудитория взаимодействует с моментами в группе. ОК собирают статистику по нескольким параметрам: просмотры, обратная связь — количество реакций и ответов на ваши моменты, переходы по ссылкам в моментах, количество сокрытий из ленты, жалобы.
Видео
Этим инструментом удобно пользоваться для того, чтобы понимать, какие видео больше нравятся вашей аудитории. Вы можете отслеживать статистику по конкретным видеороликам, видеоканалам, а также по способу публикации видео.
На что нужно обязательно обратить внимание
Товары
Если вы продаёте свои товары и услуги в ОК в разделе статистики вы можете посмотреть данные по опубликованным вами карточкам. Что можно отслеживать: охваты, вовлечённость и обратную связь — реакции и жалобы.

Подробнее о том, как пользоваться статистикой групп — в инструкции.
Рейтинг группы
Показатель помогает улучшить стратегию работы над контентом. Рейтинг формируется на основе четырёх параметров: активность, вовлечённость, разнообразие, одобрение группы.
Алгоритмы ОК формируют общий рейтинг вашей группы на основе всех четырёх параметров и сравнивают её с тематически похожими группами в соцсети. Если вы наведёте курсор на знак «вопрос» рядом с названием параметров рейтинга, то сможете увидеть, насколько успешна ваша группа по сравнению с конкурентами.
Обратите внимание:
Пользователи
В разделе «Пользователи» на нескольких графиках собрана информация об охватах группы и активности вашей аудитории. Прирост и отток участников помогает следить за подписками и отписками. Графики вовлечённости и обратной связи показывают количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и ставили «классы», оставляли комментарии или делились с друзьями.
Действия
Данные из раздела «Действия» пригодятся вам для того, чтобы понимать, как ваша аудитория взаимодействует с разными типами контента и группой в целом, и оценивать изменение активности пользователей с течением времени. Рекомендуем чаще заглядывать на график «Негативные действия». Эти данные показывают, сколько раз пользователи скрыли публикацию из ленты и количество жалоб на контент. Это поможет вам ориентироваться в восприятии вашего контента аудиторией.
Аудитория
В этом разделе вы можете детально проанализировать большое количество данных о пользователях, которые подписаны на вашу группу или взаимодействуют с её контентом. Информация важна для правильного составления портрета аудитории группы. Также в разделе «Аудитория» вы можете отслеживать, из каких разделов ОК пользователи переходили в группу, их географию и количество.
Публикации
Раздел включает список опубликованных в вашей группе постов с информацией об их охватах, а также о действиях пользователей (о количестве поставленных «классов», комментариев, нажатий на кнопку «Поделиться») и негативной реакции (удалениях из Ленты и жалобах).
Моменты
Здесь вы можете узнать, как ваша аудитория взаимодействует с моментами в группе. ОК собирают статистику по нескольким параметрам: просмотры, обратная связь — количество реакций и ответов на ваши моменты, переходы по ссылкам в моментах, количество сокрытий из ленты, жалобы.
Видео
Этим инструментом удобно пользоваться для того, чтобы понимать, какие видео больше нравятся вашей аудитории. Вы можете отслеживать статистику по конкретным видеороликам, видеоканалам, а также по способу публикации видео.
На что нужно обязательно обратить внимание
Товары
Если вы продаёте свои товары и услуги в ОК в разделе статистики вы можете посмотреть данные по опубликованным вами карточкам. Что можно отслеживать: охваты, вовлечённость и обратную связь — реакции и жалобы.

Подробнее о том, как пользоваться статистикой групп — в инструкции.