Как работают алгоритмы ОК?
Алгоритмы замечают только активные блоги и контент, который привлекает и удерживает внимание пользователя. Поэтому:
Как работают алгоритмы ОК?
Алгоритмы замечают только активные блоги и контент, который привлекает и удерживает внимание пользователя. Поэтому:
Регулярно публикуйте в группе оригинальный контент. В день вы можете спокойно публиковать до 15 единиц контента.
Избегайте открытого кликбейта в заголовках, такие публикации понижают рейтинг группы на площадке.
Придерживайтесь основной выбранной темы в блоге, чтобы помочь алгоритмам вывести вас на релевантную аудиторию. Резкая смена контента может вызвать ограничения в ранжировании.
Помните, что любая реакция на пост или комментарий в ОК работает, как репост, то есть появляется в ленте новостей пользователя. Друзья пользователя, оставившего «класс» или комментарий, увидят вашу публикацию.
Избегайте внешних ссылок. Обилие внешних ссылок и репостов в группе негативно влияет на показы контента в рекомендациях.
Все материалы загружайте в ОК напрямую. Используйте отложенный постинг. При создании поста вы можете выбрать дату и время, когда он будет опубликован.
Совет
Лента в ОК нехронологическая, алгоритм ленты отдаёт приоритет постам, собирающим больше пользовательских действий: не только «классов» и комментариев, но и кликов на пост, запусков видео, просмотров фото, кликов внутри опроса и т.д. Поэтому чаще используйте посты с интерактивными и вовлекающими механиками.
Соблюдайте правила группового контента
Регулярно публикуйте в группе оригинальный контент. В день вы можете спокойно публиковать до 15 единиц контента.
Избегайте открытого кликбейта в заголовках, такие публикации понижают рейтинг группы на площадке.
Придерживайтесь основной выбранной темы в блоге, чтобы помочь алгоритмам вывести вас на релевантную аудиторию. Резкая смена контента может вызвать ограничения в ранжировании.
Помните, что любая реакция на пост или комментарий в ОК работает, как репост, то есть появляется в ленте новостей пользователя. Друзья пользователя, оставившего «класс» или комментарий, увидят вашу публикацию.
Избегайте внешних ссылок. Обилие внешних ссылок и репостов в группе негативно влияет на показы контента в рекомендациях.
Все материалы загружайте в ОК напрямую. Используйте отложенный постинг. При создании поста вы можете выбрать дату и время, когда он будет опубликован.
Совет
Лента в ОК нехронологическая, алгоритм ленты отдаёт приоритет постам, собирающим больше пользовательских действий: не только «классов» и комментариев, но и кликов на пост, запусков видео, просмотров фото, кликов внутри опроса и т.д. Поэтому чаще используйте посты с интерактивными и вовлекающими механиками.
Соблюдайте правила группового контента
Алгоритм «Молния» поможет набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно. «Молния» отбирает новые группы с интересным, уникальным контентом и помогает им набрать первую аудиторию в ОК. Группы получают дополнительные охваты, пока не начнут расти органически и чаще показываться в рекомендациях. За это время вы сможете грамотно выстроить общение с новой аудиторией и вырастить базу подписчиков.
Программа поддержки новых авторов «Молния»
Алгоритм «Молния» поможет набрать первую 1000 подписчиков. Он работает автоматически, заявку отправлять не нужно. «Молния» отбирает новые группы с интересным, уникальным контентом и помогает им набрать первую аудиторию в ОК. Группы получают дополнительные охваты, пока не начнут расти органически и чаще показываться в рекомендациях. За это время вы сможете грамотно выстроить общение с новой аудиторией и вырастить базу подписчиков.
Программа поддержки новых авторов «Молния»
  • Группа создана не более 60 дней назад

  • Группа насчитывает от 21 до 300 участников

  • Группа полностью оформлена (логотип, описание, обложка и т.д.)

  • Группа не продвигает конкретный бизнес, политическую, религиозную или благотворительную организацию или инициативу

  • Контент в группе уникален и не противоречит правилам ОК

  • Публикации в группе выходят на протяжении как минимум половины времени её существования (например, если группа существует 10 дней, то как минимум 5 дней должны публиковаться посты)

  • В группе не публикуется нелицензированный контент (например, нелегальные копии фильмов)

  • В группе не размещаются внешние ссылки

  • В группе не публикуется кликбейт, то есть манипулятивный контент, цель которого — надавить на жалость или вызвать другую эмоцию, добиться перехода по недобросовестной ссылке
Какие группы попадают в «Молнию»:
Обратите внимание:
При попадании в «Молнию» вы получите приветственное сообщение, а при окончании поддержки — сообщение о выходе.
Совет:
Если вы решили активировать существующую группу (созданную более 60 дней назад), то в «Молнию» она не попадёт. Лучше создайте новую.
  • Группа создана не более 60 дней назад

  • Группа насчитывает от 21 до 300 участников

  • Группа полностью оформлена (логотип, описание, обложка и т.д.)

  • Группа не продвигает конкретный бизнес, политическую, религиозную или благотворительную организацию или инициативу

  • Контент в группе уникален и не противоречит правилам ОК

  • Публикации в группе выходят на протяжении как минимум половины времени её существования (например, если группа существует 10 дней, то как минимум 5 дней должны публиковаться посты)

  • В группе не публикуется нелицензированный контент (например, нелегальные копии фильмов)

  • В группе не размещаются внешние ссылки

  • В группе не публикуется кликбейт, то есть манипулятивный контент, цель которого — надавить на жалость или вызвать другую эмоцию, добиться перехода по недобросовестной ссылке
Какие группы попадают в «Молнию»:
Обратите внимание:
При попадании в «Молнию» вы получите приветственное сообщение, а при окончании поддержки — сообщение о выходе.
Совет:
Если вы решили активировать существующую группу (созданную более 60 дней назад), то в «Молнию» она не попадёт. Лучше создайте новую.
Рекомендации
Это сервис, в котором пользователь может найти контент от групп и профилей, на которые он не подписан. Прямо в ленте Рекомендаций пользователь может отреагировать на публикацию: поставить ей «класс» и подписаться на автора или группу. Блогеры, создающие интересный контент в ОК, смогут получить новую аудиторию и увеличить охваты своих групп и страниц.
В ленту рекомендаций попадают текстовые публикации, фотографии, видео и прямые эфиры. Алгоритм отбирает в Рекомендации контент от новых и уже популярных групп, который активно набирает реакции в данный момент.
  • Регулярно публикуйте контент по теме вашей группы,
  • Используйте разные форматы постов,
  • Используйте как можно меньше репостов,
  • Публикуйте изображения и видео хорошего качества,
  • Избегайте нецензурной лексики, объявлений, рекламы, открыток,
  • Не используйте кликбейт и манипуляцию,
  • Избегайте контента, который провоцирует жалобы и негативную реакцию.
Как попасть в рекомендации?
Увлечения
«Увлечения» — это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом о хобби, популярных среди пользователей ОК. Он делится на несколько основных тематических категорий: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото». В каждой из них можно публиковать и смотреть посты с видео, фото и другие материалы. Сервис позволяет блогерам увеличить свой охват в ОК, повышать вовлеченность и находить новую лояльную аудиторию. Более подробно о сервисе — по ссылке.
Для того, чтобы вам пост с большей вероятностью прошел модерацию и попал в раздел «Увлечений», обратите внимание на несколько важных правил при написании материалов.
Как попасть:
Рекомендации
Это сервис, в котором пользователь может найти контент от групп и профилей, на которые он не подписан. Прямо в ленте Рекомендаций пользователь может отреагировать на публикацию: поставить ей «класс» и подписаться на автора или группу. Блогеры, создающие интересный контент в ОК, смогут получить новую аудиторию и увеличить охваты своих групп и страниц.
В ленту рекомендаций попадают текстовые публикации, фотографии, видео и прямые эфиры. Алгоритм отбирает в Рекомендации контент от новых и уже популярных групп, который активно набирает реакции в данный момент.
  • Регулярно публикуйте контент по теме вашей группы,
  • Используйте разные форматы постов,
  • Используйте как можно меньше репостов,
  • Публикуйте изображения и видео хорошего качества,
  • Избегайте нецензурной лексики, объявлений, рекламы, открыток,
  • Не используйте кликбейт и манипуляцию,
  • Избегайте контента, который провоцирует жалобы и негативную реакцию.
Как попасть в рекомендации?
Увлечения
«Увлечения» — это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом о хобби, популярных среди пользователей ОК. Он делится на несколько основных тематических категорий: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото». В каждой из них можно публиковать и смотреть посты с видео, фото и другие материалы. Сервис позволяет блогерам увеличить свой охват в ОК, повышать вовлеченность и находить новую лояльную аудиторию. Более подробно о сервисе — по ссылке.
Для того, чтобы вам пост с большей вероятностью прошел модерацию и попал в раздел «Увлечений», обратите внимание на несколько важных правил при написании материалов.
Как попасть:
Как продвигаться
через рекламу?
Блог в ОК можно продвигать не только через рекомендации, но и с помощью рекламы. Это самый быстрый способ набрать подписчиков и получить охваты.

Сейчас в ОК блогеры активно привлекают аудиторию, но высокой конкуренции пока нет. Это позволяет запускать рекламу для привлечения подписчиков по выгодной цене.

Рекламу можно запустить через рекламный кабинет ОК. Посмотрите наш видеокурс о том, как им пользоваться.