Запусти своё масштабное БлогШоу вместе с ОК!
Новый сезон конкурса концепций собственного онлайн-шоу! В проекте «БлогШоу» каждый автор получит шанс реализовать видеопроект вместе с командой профессионалов. Получится, даже если нет опыта!
Главный приз — запуск шоу в ОК!
Профессиональный продакшн и помощь экспертов
До трёх эпизодов шоу
Продюсирование блогера на платформе ОК
Кто может участвовать?
К участию в конкурсе допускаются все создатели контента, которые ведут группы в социальной сети ОК
Проект должен быть интересен аудитории ОК. Ориентируйтесь на эти 4 темы: Кулинария, Дом и ремонт, Сад и огород, Рукоделие. Мы также готовы рассмотреть концепции об Авто, Моде, Путешествиях, Питомцах, Рыбалке, Кино и сериалах, Юморе, Семье и отношениях, Красоте и здоровье.
На время создания проекта автор идеи станет частью профессиональной команды, которая будет работать над реализацией его собственного шоу — от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК.
На время создания проекта автор идеи станет частью профессиональной команды, которая будет работать над реализацией его собственного шоу — от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК.
Что вы получите ещё
Выход на всю аудиторию ОК
пользователей
36 млн
Опыт создания диджитал-шоу —
от написания сценария до финального продвижения на платформе
Яркий проект для дальнейшего развития и привлечения внимания рекламодателей
Даты конкурса
подача заявок на сайте
15.04—26.05
оценка заявок жюри и
определение финалистов
27.05—29.05
онлайн-защита проектов
перед экспертным жюри
30.05—14.06
объявление победителей
19.06
Отзывы победителей первого сезона

Татьяна Рыбакова

автор проекта «Таня пробует»
Мне представилась просто удивительная возможность снять свое реалити-шоу благодаря команде Одноклассников! Когда я узнала про конкурс на создание шоу, идея мгновенно пришла мне в голову.

Я много лет занимаюсь здоровьем, и благодаря формату реалити-шоу можно показать прогресс человека, который живёт реальной жизнью, что будет близко многим людям.

Я безумно благодарна команде ОК за то, что они предоставили такую возможность и подарили мне новый вектор развития в моей профессиональной деятельности.

Павел Сизов

автор проекта «Секретный рецепт»
Приятно, когда твои мечты и идеи воплощают в жизнь! Моей мечтой было создание авторского кулинарного шоу, и с помощью команды ОК и профессионального съёмочного продакшена у меня получилось реализовать свою мечту! Спасибо за такую возможность! В процессе работы над шоу я получил огромный опыт, познакомился с интересными творческими людьми, а также вдохновился продолжать делать то, что мне приносит радость, а зрителю — позитив и пользу!

Григорий Кукушкин

автор проекта «Властелин фильмец»
Мой первый опыт съёмки профессионального шоу оказался возможным благодаря ОК. Если вы думаете, что ведущие на ТВ и в интернете валяют дурака, уверяю вас, это не так — прочувствовал на собственной шкуре! Во-первых, длиннющий подготовительный период, где нужно продумать все нюансы, начиная от стиля визуального ряда и заканчивая музыкальным сопровождением и реквизитом. Во-вторых, сама съёмка — это когда ты сидишь будто под увеличительным стеклом, а на тебя смотрят 20 человек по ту сторону камеры, каждый из которых пришёл сюда помогать именно тебе... Ответственность колоссальная. Плюс, режиссёр, который постоянно что-то подсказывает в наушник, а ты параллельно ведёшь диалог с гостями :)
Что включает в себя заявка
1
Презентация проекта
Что включить?
2
Сценарный план
минимум одного выпуска
3
Предполагаемый бюджет
на реализацию шоу
Основные критерии отбора
Оригинальность
замысла
Оптимальный
бюджет
Профессиональный продакшн и помощь экспертов
Креативный подход
к реализации проекта
Что важно учесть при подаче заявки
01
Проверьте актуальность темы при разработке концепции шоу. Только самые популярные тематики в ОК будут рассмотрены жюри: Кулинария, Дом и ремонт, Сад и огород, Рукоделие, Авто, Мода, Путешествия, Питомцы, Рыбалка, Кино и сериалы, Юмор, Семья и отношения, Красота и здоровье.
02
Обратите внимание на классификацию жанров, шоу не всегда носит только развлекательный характер. Даже в просветительский проект можно интегрировать элементы шоу для привлечения большего внимания аудитории.
03
Выбирайте локации для съемок проекта рационально. Старайтесь использовать студийную съемку в каждом выпуске.
04
Продумайте интерактив для зрителей. Это повысит интерес пользователей к просмотру.
05
Учитывайте, что хронометраж одного выпуска не должен превышать 15 минут.
Вопросы и ответы
Кто получит права
на созданный контент
Единственным правообладателем контента будет автор идеи.
В рамках соглашения предусмотрена эксклюзивная премьера в социальной сети ОК. Через три месяца после выхода финального эпизода, контент может быть распространен на других ресурсах.
Более подробно о всех условиях – в официальных правилах конкурса.
Читать правила
Заполните заявку