На карте России появилось уже почти 50 тысяч километров дорог, требующих ремонта. Участки трасс с плохим покрытием отмечают эксперты Народного фронта. В то же время специалисты из Московского автодорожного государственного технического университета разработали новый тип асфальта, который в разы лучше выдерживает сорокаградусную жару, а также перепады температуры между летом и зимой.
Если добавлять в асфальтобетонную смесь модифицированную серу, то износ покрытия снижается в разы. Модифицированная сера увеличивают температуру плавления асфальта, а значит, покрытие меньше подвержено деформации даже в очень жаркую погоду.
Более того, это решение поможет снизить цену дорожного полотна, так как оно будет требовать меньше битума. Что касается транспортировки битума для смешения с серой, то было предложено перевозить его в виде битумных гранул, которые не требуют специального оборудования для плавления и перевозки.
Заливка дорожного полотна по новой системе – сероасфальтобетон и использование битумного гранулята – вполне будет отвечать целям нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Дорожная инфраструктура России станет надежнее и безопаснее.
12+
#ОНФ #НародныйФронт #ДорожнаяИнспекция #КартаУбитыхДорог #ONF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев