На первом заседании Координационного совета по общественному транспорту эксперты обсудили результаты мониторинга общественного транспорта, проведенного Народным фронтом в субъектах России.
В 42% транспорта нельзя было оплатить билет банковской картой, а в автобусах, где принимали только наличные, общественникам отказали в выдаче билета. Были и более сложные схемы при расчете: в Астрахани водители разрешали переводить деньги на мобильный банк по своему номеру, а билеты не выдавали, а в Чите пассажир сел в автобус, оформленный на одного предпринимателя, но на билете стояли реквизиты другого.
Председатель Координационного совета, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Сергей Когогин отметил, что по нацпроекту к 2030 году пассажирский транспорт должен быть обновлен в 30 городах, однако наличие «серой зоны» в отрасли может помешать развитию инфраструктуры.
"Осознание этой ситуации, запрос общества на изменения и политическая воля на устранение проблем станут переломным моментом в развитии отрасли пассажирских перевозок. Это даст толчок развитию транспортной инфраструктуры, повышению сервиса и повышению качества жизни людей."
12+
#ОНФ #НародныйФронт #Транспорт #Когогин #ONF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1