Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов предложил создать на площадке ОНФ постоянно действующий механизм решения конфликтных ситуаций между водителями и агрегаторами такси.
Шкуматов отметил, что при распределении ответственности между агрегаторами и таксистами наблюдается дисбаланс, который с развитием технологий только усугубился. Заработки водителей упали, в некоторые дни таксисты вынуждены работать «в минус». Многие из них работают в режиме самозанятости без права на больничный, оплачиваемый отпуск, гарантированный заработок.
Рабочая группа ОНФ «Защита прав автомобилистов» продолжит работу над обеспечением социальной защиты водителей такси, которые должны иметь право на качественный труд. Общественники предлагают регулировать рынок такси, разделив его на два типа: самозанятых «подработчиков» на собственных автомобилях и на легковое такси.
#ОНФ #НародныйФронт #Такси #ЗащитаПравАвтомобилистов #ONF 12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев