Российские города выбрали героев, уникальные традиции, практики, промыслы и ремесла, которые являются «культурным кодом» территорий. Это нематериальные памятники, сохранить их гораздо сложнее, чем, например, исторические здания. Тем не менее, они представляют культурную ценность и наверняка будут интересны туристам.
Помимо знаменитого тульского Левши региональными культурными брендами стали: легендарный путешественник Афанасий Никитин и князь Михаил Тверской, который добровольно сдался хану Золотой Орды ради спасения своего народа и многие другие.
Культурные бренды являются частью проекта «Живое наследие». Общероссийский народный фронт оказывает проекту информационную поддержку.
Эксперт ОНФ Любовь Солдаткина:
Проект даст возможность оценить, чем живут люди в регионах, какие собственные традиции считают важными. Новая туристическая инфраструктура должна быть сформирована вокруг культурного и природного наследия регионов. Чтобы сохранить его и популяризовать, мы хотим объединить усилия граждан и органов власти.
Следующий шаг – создание интерактивной карты, на которой будут собраны культурные явления со всей России и формирование комплексного межрегионального маршрута «Москва – Рязань – Нижний Новгород».
#ОНФ #НародныйФронт #Солдаткина #ЖивоеНаследие #Культура #Наследие #ONF
12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев