Общероссийский народный фронт провел вебинар «Фандрайзинг в НКО» для 250 руководителей и сотрудников российских некоммерческих организаций.
Соучредитель фонда помощи детям с ДЦП «Подарок ангелу», Анастасия Приказчикова рассказала, как правильно построить медиакампанию, чтобы привлечь средства для реализации проектов. Причем самим НКО не нужно вкладывать ни копейки.
Например, медиапроект «Доброшрифт» заинтересовал бизнес-сообщество и широко освещался в СМИ и пабликах известных людей. Только за один день «Доброшрифт» собрал более двух миллионов рублей и привлек внимание пяти миллионов человек.
«Поскольку сегодня в России нет достойного системного образования в сфере фандрайзинга в некоммерческом секторе, многие фонды и общественные организации вынуждены практически на ощупь находить инструменты. На встрече мы говорили о новых эффективных инструментах фандрайзинга и о том, как с ними работать. Спасибо ОНФ за то, что продвигаете тему образования для НКО», – отметила Приказчикова.
Некоммерческие организации, кстати, могут поучаствовать в конкурсе. Победителей ждет консалтинг проектов, разработка маркетинговой стратегии и креативной концепции.
Подробности в группе ОНФ НКО: https://vk.com/onfnko .
#ОНФ #НародныйФронт #ONF #Благотворительность #ПодарокАнгелу #ОНФНКО #ONF
12+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев