А помните тот "дежурный" ЗИЛ-158,который ходил с автоколонны до а/С №2 в полшестого утра?,подбирая всех по пути? В студенческие годы,приехав с Воронежа, только он,родной,и спасал! Может,кто помнит?
Крепкая европейская марка автобусов "Икарус" для СССР и многих стран соцлагеря была очень значима, а некоторые модели известны всему миру. Взять хотя бы Ikarus 55 - в наши дни выглядит фантастически! Настоящие труженики межгорода, и это не их беда, что в конце славы этой марки изношенные автобусы использовали не по назначению. Прославленные заводы постепенно зачахли с приходом "рыночка", растащенные местными "эффективными менеджерами". Почитайте статью в Википедии, посмотрите количество поставленных в Союз автобусов, прикоснитесь к легенде: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus
Был однажды такой случай:доезжаю на этом автобусе до конечной,и,грешным делом крепенько задремал. Меня легонько толкают в плечо:"молодой человек,вам далеко ехать?"--"до Ельца!" Автобус=ЛЁГ !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Настоящие труженики межгорода, и это не их беда, что в конце славы этой марки изношенные автобусы использовали не по назначению. Прославленные заводы постепенно зачахли с приходом "рыночка", растащенные местными "эффективными менеджерами".
Почитайте статью в Википедии, посмотрите количество поставленных в Союз автобусов, прикоснитесь к легенде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus