Внимание, внимание! Мифы о cлужбе поддержки ОК
Готовы узнать, какие невероятные мифы ходят о нашей службе поддержки ОК и как они далеки от реальности?

Приготовьтесь удивляться и узнавать правду!
Миф 1: поддержка общается шаблонными ответамиМы понимаем уникальность каждой ситуации и поэтому предоставляем каждому пользователю наиболее точные ответы. Наши операторы разбираются с каждым вопросом отдельно и стараются найти самое лучшее решение именно для вас!
Миф 2: невозможно выйти на оператора Наша команда работает, чтобы вы всегда могли поговорить с тем, кто поможет. Каждый день наши операторы помогают примерно 2700 пользователям! Мы стараемся, чтобы каждый мог связаться со специалистом и решить свою проблему!
Миф 3: невозможно найти, как обратиться в службу поддержки ОКВ разделе
Помощь есть ответы на самые популярные вопросы. А если не нашли — всегда можно
написать в поддержку ОК. Удобно, что попасть в службу поддержки Одноклассников можно несколькими способами – мы всегда открыты для вашего обращения!
Миф 4: поддержка не работает в выходные и праздникиКоманда поддержки ОК работает круглосуточно — 24 на 7 и 365 дней в году! Если у вас возник вопрос в субботу или праздничный день, мы всегда будем на связи, даже глубокой ночью!
Миф 5: обращение в поддержку — это пустая трата времениВовсе нет! Мы ценим каждого пользователя и стремимся помочь в любой ситуации. Цель службы поддержки ОК — решить вашу проблему как можно быстрее, чтобы вы могли и дальше наслаждаться общением в ОК!
Миф 6: служба поддержки работает только на русском языке У нас есть поддержка на английском языке!

Мы всегда работаем над улучшением нашей службы поддержки!

А какие мифы о службе поддержки ОК слышали вы? Поделитесь в комментариях! Давайте развеем их вместе!
Комментарии 45
"Миф- один вы так делаете"