«Одноклассники» на данный момент могут похвастать многими достижениями. К примеру, в 2017 году соцсеть вышла в лидеры в Европе по 4К вещанию, организовав несколько турниров по киберспорту. В сутки контент просматривает рекордное количество человек – 500 млн. Приведенных фактов достаточно для того, чтобы рекламодатель задумался: возможно, и ему необходимо продвижение ОК?
Какие нововведения уже есть?
Теперь разрешено пользоватьсяприложениями партнеров ОК через витринусервисов и скидок. К примеру, в России уже подобным образом можно оплатить ГИБДД штраф, приобрести билеты в кино или записаться на прием к врачу. Таким образом, создаются удобства для юзеров и дополнительные выгоды для предпринимателей. Теперь можно наладить с ЦА новое общение: отправлять в личные сообщения уведомления, встраивать чат-ботов и изобретать естественные реферальные программы.
В высоком качестве разрешается запускать мобильныйстриминг. Это обозначает, что прямые трансляции позволят детализировать рабочий процесс, показать жизнь за кулисами или рассказать при помощи видеосъемки о мероприятиях, на которых бывает рекламодатель. Что касается аналогичной функции на ПК – она также предусмотрена. Причем, стримы идут прямо из браузера, через веб-камеру, без дополнительного ПО.
Выгодные возможности
Margin Agency сообщает о еще одном нововведении – платформе, позволяющей создавать в группах текстовый контент. Здесь всё понятно и просто. Статья дополняется графикой, видео, музыкой.
Во время гейминга на 5-30 секунд будет запускаться реклама. За это геймеры получат бонусы в игре, а бренды – новые платформы для демонстрации мидроллов. Такое продвижение ОК выгодно обеим сторонам.
Состоялся запуск рекламных объявлений с «активными кнопками». Они призывают совершить определенное действие: переход на сайт, в личные сообщения, звонок. Теперь для связи с брендом достаточно одного клика.
Еще одна функция пока доступна только для групп с количеством подписчиков 50 тыс. и более. Но скоро нововведению смогут порадоватьсяадмины всех сообществ. Это конструктор объявлений рекламного характера, предусмотренный для мобильных гаджетов.
Что еще появилось полезного?
Появился инструмент Canvas (Холст), позволяющий комбинировать фото, слайд-шоу и видео. Происходит поочередная концентрация на главных информационных блоках, в результате чего получается красивое последовательное повествование.
Сервису Big Fish отведена роль структурирования публичного текстового контента по ключам. Дополнительно пользователи разделяются на группы с общими интересами. Собирать заявки теперь можно с помощью Lead Ads. Всё мероприятие укладывается в 3 клика. Происходит автозаполнение информации из профиля.
Владельцы групп смогут видеть статистику по видео и пользоваться счетчиком, позволяющим видеть, сколько раз была просмотрена публикация. Аналитика даст возможность лучше подбирать контент и выполнять продвижение ОК.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев