Каковы последствия, когда фирма стремится нацелить весь трафик в одно направление и пренебрегает email-рассылками либо Social Media Marketing? В первую очередь, она лишается целого массива пользователей, предпочитающих конкретный метод коммуникации с компанией. Во вторую – она сама лишает себя шанса излишний раз связаться с потребителем, который динамично пользуется как «электронкой», так и социальными сетями. Ниже ознакомимся с механизмами от Margin Agency, которые позволяют обеспечивать обоюдное увеличение баз подписчиков по двум каналам и тем самым осуществлять эффективное продвижение ОК, а также других соцсетей.
Анализ алгоритмов объединения email и SMM
1. Значки интернет-площадок в шаблоне электронных посланий – если юзер уже стал подписчиком рассылки, то ему можно предложить отслеживать увлекательные новостные сведения в социальных сетях. Ярлыки последних можно поместить и в начале сообщения, но зачастую их место в футере.
2. Комментарии из соцсетей – добавление в рассылки социального подтверждения в форме откликов является отменным приемом повышения степени доверия со стороны возможных потребителей и одновременно хорошим способом привлечения дополнительных фолловеров. Естественно, комментарии обязаны характеризоваться реальностью и достаточной развернутостью.
3. Шанс поделиться рассылкой в соцсетях – уязвимое место email-отсылки заключается в предельно пониженной виральности. Клавиши шеринга разрешают противостоять данной трудности. При этом важно, чтобы юзеры сразу осознавали, что им предлагается именно поделиться публикацией, а не стать подписчиком одного из пабликов торговой марки.
4. Конкурсы в социальных сетях – главная конкурсная энергичность стандартно сконцентрирована на интернет-площадках. Однако предприниматель может поведать о розыгрыше в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке либо Инстаграме с помощью почтового распространения.
5. RSS-лента в электронном послании – это самый трудный метод объединения SMM и email, однако он освобождает фолловера от необходимости переключаться между 2-мя данными каналами. При добавлении в сообщение RSS-ленты информационные сведения будут обновляться в формате онлайн. Это оптимальный выход для новостных порталов и прочих фирм, которым важно доносить информацию до потребителей максимально быстро, не нагружая их при этом огромным количеством писем. Если пользователь положительно воспримет подачу сведений в RSS-ленте, то он может впоследствии подписаться на новинки в соцсети.
6. Аккаунт отписки и заключительное сообщение – если юзер пожелал отписаться от рассылки либо просто перестал ею интересоваться, то ему можно предложить коммуникацию в условиях соцсетей. Может быть загвоздка кроется не в предлагаемом содержании, а в не комфортности для фолловера email-ресурса. Разместив сноски на социальные сети в завершающем письме и на профиле отписки, предприниматель сбережет связь со многими клиентами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев