Предыдущая публикация
Настоящего маркетолога от любителя отличает его собственное видение платформ и как в них действует продвижение. ОК – соцсеть для пенсионеров, Инста – место прославления, ВК – сборище клоунов. Все эти заблуждения мешают даже простым админам совладать с аудиторией.
Создать и выпустить качественный материал можно, проанализировав инфополе соцсети. Задавайте вопросы сначала своим «учителям» (какой тип контента использовать), чтобы после задавать правильные вопросы заказчикам и их целевой аудитории. https://mel.fm/blog/liberal-arts/67529-odnoklassniki---dlya-pensionerov-vkontakte---dlya-memov-kak-nauchit-rabote-smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев