Мастер-класс: «Продюсирование формата для видеоплатформ»
Вы на своем опыте знаете, что какое-то видео можете с интересом смотреть без отрыва, а другое вам наскучит через несколько секунд. В чем же секрет и как сделать так, чтобы ваши видеопроекты попали в первую категорию?
Креативный продюсер Артур Тарасенко подготовил очень подробную инструкцию. Многие популярные проекты на СТС, НТВ, телеканале «Поехали!» запускал именно он. В этом видео ответы на вопросы:
Какой контент мы называем форматным?
Какие бывают форматы?
Как площадка публикации влияет на формат?
Как проектировать формат под запрос аудитории?
Какой должна быть структура и драматургия формата?
Как интегрировать спонсоров в драматургию формата?
Как отбирать героев и работать с ними?
Как определить тематику формата, тематические предпочтения и ограничения?
Что такое режиссёрское решение формата?
Из чего состоит графический и звуковой пакет формата?
Что такое хронотоп или сеттинг?
В финале Артур рассказал о главном качестве для креативного продюсера:
«Креативному продюсеру важно быть «музыкантом», который умеет играть на нескольких музыкальных инструментах. Он немножко сценарист, немножко режиссер, немножко дизайнер, немножко кастинг-директор, но при этом он не глубокий специалист ни в одной из этих областей. Однако, он видит проект в целом и умеет по чуть-чуть придумывать в каждом из направлений».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев