Как походка, жесты, тембр голоса и скорость речи помогают добиваться поставленных целей - о создании своего образа под конкретную задачу рассказала преподаватель по современному этикету и невербальным коммуникациям Анастасия Перевалова.
В программе мастер-класса:
Основы имиджа и репутации
Основные составляющие делового этикета. Личный бренд или имидж профессионала.
Кинетический интеллект, невербальная коммуникация, влияние языка тела на впечатление, уверенность.
Деловые встречи (дресс-код, правила приветствия, рукопожатия, как себя презентовать, как представить коллег, сотрудников).
Визитные карточки – «прошлый век» или актуальный аксессуар.
Правила поведения на деловом обеде (кто оплачивает счет, стоит ли заказывать полный обеденный комплекс; какими приборами есть, как искусно пользоваться зубочистками).
Говорящие аксессуары для бизнеса.
Правила в автомобиле.
Короткие разговоры - в дверях, в лифте, на лестнице
Мессенджеры в деловой среде.
Социальные сети для бизнеса
Анастасия Перевалова: «Мы говорили о многом, но если вы решили глубже погрузиться в тему репутационного имиджа и делового этикета, то нужно начать работу над кинетическим имиджем – осанка, походка, жесты производят первое впечатление, а это 55% нашего успеха. Далее – габитарный имидж, наш внешний вид – как выглядим, что надеваем на себя, насколько мы опрятны, какой макияж, укладка. Это еще 20% успеха. Дальше включается вербальный имидж – как мы говорим, работа над голосом, над скоростью и тембром речи, над дикцией, интонацией. Это тоже очень важная часть. А 7% успеха – то, что мы говорим, как мы себя презентуем, какие смыслы закладываем в нашу речь».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев