Все большее значение в мире тотального информационного шума имеет личность, конкретный человек, профессионализму и авторитетному мнению которого вы доверяете. Область его деятельности может быть абсолютно разной – врач, адвокат, парикмахер, автомеханик, повар – не важно. Имя работает в любой отрасли.
Практическая часть: Индивидуальные упражнения на развитие креативного мышления: • Креа–тренинг • Мета-тренинг • Аудиальный тренинг
Сергей не видит никаких сложностей в том, чтобы построить сильный бренд, и может рассказать об этом буквально за минуту:
«Для начала нужно сесть и начать заполнять бренд-аналитику: сводить свою точку зрения на рынок, вычленить свой сегмент, выявить тренды, определить свою ценовую категорию. Далее следующий раздел осмысления бренда – маркетинг. Выявляете ядро своей целевой аудитории (инструменты я сегодня показал), формулируете, чем вы отличаетесь от конкурентов – либо на эмоциональном, либо на рациональном уровне. И, что самое важное, - со скрипом, с треском отделяете бренд от продукта. После чего переходим к упаковке. Берем формулировку того, что мы продаем помимо продукта, и под нее подбираем метафору, образное сравнение, которое является мостиком между брендом и потребителем. И попадаем в ценности целевой аудитории, которые мы ранее описали в маркетинге. Далее зовем дизайнера, который все это визуализирует. Дальше рекламная кампания, продвижение. Вуаля!»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев