— Все, я устала! Выбирай: или она, или я! — взбешенная Мила влетела на кухню, где тихо-мирно пил чай Артем и даже не подозревал о том, что вокруг него свирепствует очередная буря.
— Что опять случилось? — спросил он, нехотя снимая наушники. А ведь все было так хорошо, сидел себе, книгу слушал.
— А ты как всегда! Моя хата с краю — ничего не знаю! Удобно устроился! — судя по уровню ярости, случилось что-то сильно серьезное.
— В чем дело-то? — растерялся Артем.
— Твоя мамаша меня окончательно достала! — Мила опустилась на табуретку и тяжело вздохнула. Это был хороший знак — сидя она не сможет бить посуду, не тот эффект получается. А учитывая скромные габариты кухни, быстро вскочить, чтобы вышло впечатляюще, тоже не выйдет. Уже польза для семейного бюджета, в прошлый раз они недосчитались суповых тарелок, и теперь приходится обедать по очереди.
— Что она теперь сделала? — вздохнул Артем.
— Я застелила вашу постель, — Арина Михайловна стояла в дверях в воинственной позе. В ее случае это были сложенные на груди руки и вздернутый подбородок. Учитывая полтора метра роста, выглядело это скорее комично, чем угрожающе. Однажды Мила заявила, что свекровь в такие моменты напоминает ей той-терьера — мелкого, но готового впиться зубами в любого, и с тех пор Артему было очень сложно удерживаться от смеха, глядя на мать.
— Твоя безрукая жена не способна даже на такое простое дело!
— Я просто ходила в туалет! — вскрикнула Мила. У нее все-таки получилось не только вскочить с табуретки, но еще и грациозно развернуться в сторону обидчицы. — Я собиралась еще поспать!
— Ну да, одиннадцать часов — самое подходящее время, — отрезала Арина Михайловна.
— У меня выходной! — Мила стукнула кулаком по столу. Судя по тому, как скривилось ее лицо, стукнула слишком сильно. Вот и хорошо, опять же, не возьмется за тарелки, рука-то правая. А еще можно будет быстро наладить мир, оказывая ей первую помощь. Мила всегда тает, когда за ней ухаживают.
— А я откуда должна знать про ваши планы? Вы мне не докладываете, — отрезала Арина Михайловна и, развернувшись, исчезла в глубинах квартиры.
— Я больше так не могу, — Мила снова опустилась на табуретку. Теперь ее голос звучал устало, запал исчез. Артем погладил ее по пострадавшей руке.
— Ну потерпи, — сказал он ласково.
— Но это невыносимо! Она сует свой нос везде и во все. Вчера влезла в мое белье, представляешь? Все поперекладывала «как надо», а главное знаешь что? Половину выбросила, потому что, с ее точки зрения, оно мне мало!
— И что делать? — вздохнул Артем. Мама хоть и мама, но палку явно перегибала, причем это был уже не первый из ряда вон выходящий случай.
— Пора выбрать: или она, или я. Вместе мы жить больше не можем!
— Но ты же понимаешь, что это мамина квартира?
— Да, и мы в ней живем, пока не накопим на ипотеку, — ответила Мила, — на нее мы уже давно накопили, пора браться за дело и съезжать отсюда. Так что решай, со мной ты или с мамой.
***
— Мама, мы решили переезжать, — Артем заглянул в спальню Арины Михайловны.
— Что? — удивилась женщина. — Это еще почему?
— Ну, во-первых, мы и не планировали жить у тебя вечно, будем покупать свое жилье.
Продолжение истории в моем Telegram https://t.me/+6lDKsCnFawEzMjNi - там собрана вся моя библиотека рассказов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев