— Ну у вас и бардак, — недовольно сморщила нос Валентина Вениаминовна, едва переступив порог квартиры. Вообще-то, с той точки обзора, в которой она находилась, ничего рассмотреть было нельзя, но, видимо, свекровь умудрилась что-то почуять. Хотя, если говорить честно, поводы для недовольства ей не требовались — изобретала она их сама, причем весьма виртуозно, буквально на каждом шагу.
Таня и Женя поженились всего год назад и были очень счастливы. Омрачали их жизнь лишь регулярные визиты Валентины Вениаминовны, наносить которые она старалась, когда сына не было дома. В его присутствии свекровь обычно была шелковой и идеально милой, просто мечта, а вот когда сдерживающий фактор исчезал, Таня получала полный набор «удовольствий», то бишь изощренных издевательств. Разумеется, Женя никогда не считал свою мать замечательной свекровью и верил рассказам жены о ее проделках, но повлиять на нее у него не получалось — стоило поднять тему, и она тут же делала невинные глаза и заявляла, что «да никогда в жизни».
— Ты хоть бы иногда пыль протирала, — заявила Валентина Вениаминовна, озираясь вокруг, — целыми днями дома сидишь, ничего не делаешь, неужели нельзя хотя бы за порядком следить?
Это была одна из любимых «песен» свекрови. Таня работала удаленно, что для Валентины Вениаминовны равнялось ничегонеделанию. Переубеждать ее было бесполезно, поэтому девушка предпочитала пропускать такие замечания между ушей.
— Помою руки, — заявила женщина и прошествовала в ванную, откуда донесся ее недовольный голос. — А что, мыла нет?
— Возле раковины в красной баночке, — ответила Таня.
— Жидкое? Что за гадость! Я таким не пользуюсь!
Чем было плохо жидкое мыло — большая загадка. Но Таня ни на секунду не сомневалась, что лежи там обычное, и ему бы тоже досталось.
— Чай будете? — спросила девушка, когда свекровь появилась на кухне.
— А что, нормальной еды нет? Мужа тоже чаем кормишь?
— Нормальная еда есть, но обычно вы от нее отказываетесь.
— Конечно, у тебя же не еда, а отрава. Один раз попробовала — на всю жизнь хватило. То-то Женечка так похудел, кожа да кости.
Один раз Валентина Вениаминовна пробовала плов, который смела с тарелки буквально за несколько минут и потребовала добавки, потому что «жалко еды, могли бы и нормальную порцию положить, а не как для котенка». Насытившись, она быстро осознала собственный прокол, поэтому потом в течение трех дней разыгрывала телефонный спектакль с пищевым отравлением.
— Могу сделать бутерброды, — предложила Таня.
— Все понятно, чем вы питаетесь, — Валентина Вениаминовна распахнула холодильник и бдительным взором оглядела полки. Таня серьезно относилась к еде. Без фанатизма, но старалась, чтобы на столе всегда были овощи, зелень.
— Одна трава, — заключила свекровь и захлопнула дверцу. Похоже, чай отменялся, потому что она развернулась и покинула кухню. Таня ожидала услышать недовольство по поводу всего остального по привычному списку, к тому же, в спальне стояла незаправленная кровать, но вместо этого раздался голос из прихожей:
— Что, даже не проводишь меня?
Интересно, чего приходила? Пожалуй, просто подзарядиться негативной энергией. Таня вздохнула и вернулась к прерванным делам.
Продолжение истории в моем Telegram https://t.me/+6lDKsCnFawEzMjNi - там собрана вся моя библиотека рассказов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев