Практичные советы и рекомендации от Андрея Севастьянова, автоэксперта, руководителя профессиональной гоночной команды
Качество работы свечи зажигания напрямую определяет насколько хорошо ваш двигатель будет запускаться, расход топлива и стабильность в момент движения.
Большинство автомобилистов могут самостоятельно заменить свечи, сняв высоковольтный провод, модуль зажигания или катушку.
В нашем случае – снимаем катушку зажигания. Аккуратно выворачиваем свечу зажигания.
* Важно посмотреть: не имеет ли свеча зажигания механических повреждений, металлических отложений. Они являются проводником, и искра вместо того, чтобы зажечь топливно-воздушную смесь, просто стекает внутрь свечи. Из-за этого мотор «троит».
*Если свеча замаслена, то скорее всего, имеются механические повреждения. Есть смысл проверить компрессию, провести диагностику блока цилиндров с помощью камеры.
*Если мы видим сухую и качественную свечу с кирпичным налётом, то вероятнее всего, мотор работает стабильно.
В зависимости от типа двигателя есть разные диапазоны по замене свечей зажигания. Классика: 20-40 тыс. км.
Больше не рекомендовано, потому что нагар, который образуется в зоне горения может быть настолько крепким, что при выворачивании свечи вы просто испортите резьбовую часть головки блока цилиндров и дальше вы просто не сможете установить новую свечу.
Благодарим автотехцентр B-Tuning за помощь в организации и проведении съёмок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев